от компании (организации): АТОЛ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17079657 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17079657 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17079657 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы – команда АТОЛ, многое знаем о малом бизнесе в России и хотим дать возможность предпринимателям вести бизнес эффективнее и комфортнее. Для этого мы создаем продукт, объединяющий все, что важно и нужно современному предпринимателю: онлайн кассу, личный кабинет с аналитикой продаж, работой с товарами и документами, инструментами лояльности для взаимодействия с клиентами и многое другое.
В команду АТОЛ мы ищем смелых и проактивных людей, если вам интересно присоединиться к нашей команде в роли Специалиста технической поддержки – мы будем рады вам!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Поддержка пользователей в рамках работы с обращениями по продуктам АТОЛ.
- Перенос актуальных статей БЗ на новую платформу сиcтемы Service Desk.
- Привязка существующих статей БЗ к Категориям (подкатегориям) обращений. Создание тэгов (для поиска в разделах).
- Тестирование функционала БЗ в новой системе Service Desk.
- Анализ текущих обращений, закрываемых Инженерами и пользователями.
- Привязка существующих статей БЗ к Категориям (подкатегориям).
- Создание новых Статей БЗ (Каталогов\Разделов), привязка новых Статей БЗ к Категориям (подкатегориям).
- Анализ текущих обращений, закрываемых пользователями.
- Создание новых Статей БЗ (Каталогов\Разделов):
- При изменении\дополнении информации о продуктах.
- При появлении новых продуктов.
- При изменениях\дополнениях в законодательстве.
- Анализ компетентности пользователей:
- Выявление потребности в обучении партнёров.
- Выявление партнёров, которых необходимо внепланово аттестовать.
- Настройка в сиcтеме Service Desk механизма создания Статей на основе предоставления решения при закрытии Обращений.
- Участие в создании обучающих курсов для пользователей и аттестации.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы от 2-3 лет в аналогичной должности
- Знание ФЗ-54 и опыт работы с контрольно-кассовой техникой;
- Знание и опыт работы в системах Service Desk;
- Опыт написания технической документации и инструкций для технических специалистов и пользователей;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Достойный уровень дохода
- Интересные и амбициозные задачи
- Все, что необходимо для комфортной работы (оборудование и другие ресурсы)
- Удобное местоположение (в шаговой доступности 2 станции метро: Дмитровская, Савеловская)
- Право отсутствовать на рабочем месте по недомоганию без оформления больничного листа 3 дня в течение года с сохранением оплаты труда
- Доплата до оклада по больничным листам
- Оплачиваемые 2 дня в случае свадьбы, рождения ребенка
- «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день)
- ДМС
- Полное соблюдение ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17079650 на должность Мастер по ремонтно-отделочным работам от компании ООО Артпланнер в городе (населенном пункте) Москва