от компании (организации): Группа компаний ПИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Мебельное производство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17082051 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17082051 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17082051 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер гарантийной службы
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер гарантийной службы
- Организация и контроль работ по ремонту мебели и бытовой техники.
- Взаимодействие с клиентами, поставщиками и сотрудниками компании по вопросам гарантии и сервисного обслуживания.
- Прием и классификация входящих рекламаций; консультирование клиентов.
- Участие в создании автоматизированной системы по приему и учету заявок.
- Ежемесячная подготовка аналитических отчетов по результатам произведенных гарантийных ремонтов. Ведение статистики и составление отчетов о типичных гарантийных случаях.
- Контроль, организация работы и управление менеджерами гарантийной службы.
- Повышение квалификации инженеров, организация и планирование обучений. 8. Контроль и поддержание оперативности выездов, решения рекламаций и поставки гарантийных запчастей.
- Анализ склада, формирование заказов, поддержание оптимального запаса запасных частей и расходных материалов.
- Своевременное информирование о массовом браке смежных подразделений. Ведение реестров по отклонениям (ошибка производства, комплектующие, конструкторский дефект).
- Повышение стандартов качества выполняемых работ.
- Контроль технической оснащенности сотрудников (инструмент, спецодежда).
- Непосредственное организационно-техническое участие в решении сложных вопросов, общение с клиентами.
- Консультация по техническим вопросам. Расчет стоимости гарантийного ремонта.
- Выдача рекомендаций, разъяснений по установке, подключению и эксплуатации мебели и бытовой техники менеджерам и клиентам.
- Работа с конструкторским отделом и отделом снабжения по вопросам улучшения качества продукта.
- Ведение отчетности в 1С. Заведение рекламаций в систему 1С.
- Ведение электронного документооборота. 19. Организация и контроль качественного решения рекламаций.
- Участие в проведении текущих и гарантийных ремонтов мебели и бытовой техники.
- Организация и контроль исполнения выездных работ и удаленного устранения инцидентов на объектах.
- Управление финансами, отслеживание и анализ расходов при решении рекламаций, минимизация издержек.
- Участие в претензионной работе в связи с нарушениями со стороны Подрядных организаций.
- Выборочная проверка контроля качества выпускаемой продукции.
- Прием, выдача, замена товара от клиентов, возврат товара, передача на склад.
- Выезды на объекты в Москве и Московской области.
- Замещение Менеджера проекта или Руководителя офиса управления проектом по мере необходимости и др.
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер гарантийной службы
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
Условия труда для работника на вакансии: Старший менеджер гарантийной службы
- Удаленная работа/разъездная работа
- Оформление в соответствии с ТК РФ по срочному трудовому договору до конца апреля 2021г. с перспективами перехода на постоянное место
- Официальная заработная плата обсуждается при собеседовании
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер гарантийной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17082042 на должность Сборщик мебели из массива (монтаж фурнитуры) от компании Этажерка в городе (населенном пункте) Дедовск