от компании (организации): ООО Ле-Гран в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Мебельное производство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17082232 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17082232 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17082232 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису
Завод «Le-Gran» - ведущий отечественный производитель высококачественных входных металлических дверей из стали и алюминия с 2001г.. Площадь предприятия более 16 000 м2. Завод находится в г.Подольск Московской области. Фирменные магазины расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Калуге, Реутове и других регионах РФ и СНГ.
Это гарантия комфорта и безопасности Вашего дома!
Мы предлагаем:
- График работы 5/2
- Оформление по ТК РФ
- Выплата без задержек, еженедельно
- Постоянное обучение и повышение квалификации в Учебном центре Компании
- Карьерный рост внутри Компании
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сервису
- Прием и обработка заявок
- Консультирование дилеров и клиентов (юридические лица и физические лица) по вопросам гарантийного ремонта и после продажного обслуживания, ведение рекламационной работы
- Предварительный анализ причин совместно с технической службой завода
- Согласование гарантийных ремонтов
- Получение обратной связи от клиентов по качеству выполненных работ
- Соблюдение инструкций и процедур повышающих качество гарантийного и послепродажного обслуживания
- Участие в разработке, адаптации и внедрении гарантийной политики
- Обучение персонала собственной сети магазинов и дилерских центров работе с гарантийными случаями
- Отчётность
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сервису
- Навыки деловой переписки и телефонных переговоров
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ
- Доброжелательное общение с клиентами, коммуникабельность
- Грамотная речь
- Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность и внимание к деталям
- Желание обучаться
Мы будем рады, если Вы станете частью нашей Команды!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17082231 на должность Продавец-кассир в спортивный магазин (ТЦ РИО) от компании Триал-Спорт в городе (населенном пункте) Москва