от компании (организации): Brandquad в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17085094 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17085094 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17085094 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Product Manager (PIM)
Наша компания растёт быстрыми темпами, и у нас большие и амбициозные цели!
Чтобы реализовать намеченный план, мы открываем вакансию PIM Product Manager.
Кто мы:
Brandquad – IT-компания и один из самых успешных стартапов ФРИИ (входим в 10-ку лучших стартапов РФ ) в области e-commerce решений. Мы начали работать в 2015 году. (подробно brandquad.io)
Компания разрабатывает и внедряет свою платформу управления информацией о товарах. Выстраивает и автоматизирует сквозной процесс: от создания и хранения данных до сбора аналитики по метрикам онлайн-продаж.
В портфеле наших клиентов свыше 40+ глобальных компаний по всему миру, таких как L'Oreal, Est?e Lauder, Coty, Henkel, Unilever, Reckitt Benckiser, Kimberly Clark, Bayer, Teva, Stada, Dior и ритейлеров, таких как Chalhoub Group.
Штаб-квартира Brandquad находится в России (Москва, Волгоград, Волжский), офисы во Франции (Париж, Лилль). Сейчас в компании работает более 170 сотрудников.
Задачи:
- Создавать самое инновационное решение на глобальном рынке Product Information and Experience management.
- Быть главным носителем и обогатителем продуктовой базы знаний.
- Развивать наши сервисы, которые включают в себя PIM, DAM и множество дополнительных аналитических модулей.
Ключевые обязанности:
- Участвовать в создании концепции и дорожной карты продукта;
- Строить воронки продуктов;
- Анализировать и собирать информацию о лидерах рынка и конкурентах (в основном из-за рубежа);
- Проводить CustDev;
- Генерить гипотезы по разработке продукта и их эффективной верификации;
- Управлять продуктами с точки зрения ключевых показателей, ресурсов разработки, бюджета и сроков;
- Создавать и поддерживать продуктовые базы знаний;
- Помогать в создании маркетинговых, pr и рекламных материалов;
- Вести кросс-функциональную работу с разработчиками, менеджерами проектов, продажами и маркетингом для достижения стратегических целей компании.
Требуемые компетенции:
- Опыт работы менеджером продукта/ Product Owner/ Project manager в IT-компаниях не менее 1-2 лет;
- Практический опыт в развитии SaaS - большой плюс;
- Понимание процессов B2B и монетизации SaaS;
- Умение создавать базовую продуктовую финансовую модель;
- Английский не ниже Upper-intermediate;
- Понимание основ управления командами разработки и инженеров, отличные навыки работы с Jira и Trello;
- Способность мыслить системно, видеть ситуацию (бизнес / систему) сверху (helicopter view)
- Умение применять в работе принципы agile, тестирования гипотез и создания продукта;
- Знание и практический опыт использования методологий и инструментов управления продуктом и продуктовой аналитики;
- Возможность объяснять сложные технические термины простым, понятным для бизнеса языком и наоборот;
- Навык публичных выступлений и проведения воркшопов - большой плюс.
Мы предлагаем:
- Вы станете ключевым игроком в молодой, мотивированной и амбициозной команде;
- Возможность брать на себя ответственность и принимать продуктовые и бизнес-решения по востребованному продукту, который ежедневно облегчает работу тысячам пользователей по всему миру;
- Возможность улучшить свои навыки построения команды: быть тренером во фронт-офисе, обучать команду конкурентным преимуществам нашего продукта;
- Практика публичных выступлений: быть евангелистом наших решений и представлять наши инновационные решения на конференциях и бизнес-завтраках;
- Официальная "белая зарплата", полное соблюдение трудового законодательства;
- Безграничные возможности роста благодаря международной экспансии компании;
- Get-things-done подход, домашний офис один день в неделю и гибкий график;
- Корпоративная библиотека, оплата обучений и курсов;
- Офис класса А в самом центре города (ФРИИ);
- Мультинациональный быстрорастущий и масштабируемый стартап Series A.
Откликнуться на эту вакансию: Product Manager (PIM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17085093 на должность Бухгалтер по расчету заработной платы от компании ЗАО ФАРМ в городе (населенном пункте) Москва