от компании (организации): ООО Энаджик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 65000 до 75000 руб.
Вакансия № 17086234 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17086234 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17086234 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key account manager / офис-менеджер
В развивающийся международный бизнес (головной офис в Японии, руководитель - русский), специализирующийся на продаже систем ионизации и фильтрации воды (прямые продажи, сетевой маркетинг) требуется многопрофильный специалист со знанием английского (обязательно) и японского (не обязательно, но желательно).
О компании можно почитать на сайте:
https://www.enagic.com/
Обязанности работника на вакансии: Key account manager / офис-менеджер
- ввод данных о продажах
- контроль выплат комиссионных вознаграждений
- контроль выплат по рассроченным платежам
- подготовка закрывающих документов в конце месяца
- ведение документооборота
- общение и переписка с агентами и клиентами, а также сотрудниками международных филиалов компании (как на русском, так и на английском языках)
- редактура документации, политик, прайс-листов
- перевод презентаций, рекламных текстов и др.
- помощь в организации мероприятий
- закупка товаров для офиса
Требования к работнику на вакансии: Key account manager / офис-менеджер
- английский язык, advanced
- японский язык, intermediate, upper intermediate N3-N2
- уверенное пользование office, Powerpoint
- хорошие коммуникационные навыки,
- стрессоустойчивость, многозадачность, ответственность, пунктуальность
Условия труда для работника на вакансии: Key account manager / офис-менеджер
- пятидневный рабочий день с 9 до 18 с возможностью выхода в субботу на полдня по договоренности,
- стаж работы не менее 5 лет, не менее 2 лет на похожей должности, желательно в прямых продажах
- в будущем готовность к командировкам по РФ, Европе, Японии по необходимости
- индексация оплаты труда в случае достижения показателей
- выход на работу - с 11 января 2021 года
Откликнуться на эту вакансию: Key account manager / офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17086232 на должность Преподаватель ментальной арифметики и таблицы умножения онлайн обучения от компании ИП Федяй Владимир в городе (населенном пункте) Москва