от компании (организации): ООО Где Лучше в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 300 до 500 USD
Вакансия № 17087835 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17087835 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17087835 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
В связи с расширением компания «Где лучше» приглашает в команду операторов call-центра. Компания «Где лучше» работает и развивается на рынке с 2013 года.
Для всех специалистов Компания предоставляет перспективы профессионального и личного роста. Под руководством опытных наставников проводится бесплатное обучение и повышение квалификации. Также активно практикуется карьерный рост персонала. Наша Компания – это прекрасное начало карьеры для молодых и амбициозных специалистов, желающих профессионально расти и строить свою карьеру в сфере продаж. Кроме этого, к каждому сотруднику применяется индивидуальный подход в виде удобных графиков работы, бонусов и премий.
Все эти факторы делают Компанию надежным работодателем, который создает комфортные условия работы для своих сотрудников, обеспечивая их постоянным местом работы, уверенностью в завтрашнем дне и перспективами развития.
Мы ищем тех, кто обладает:
— Хорошей дикцией.
— Грамотной речью, вежливостью и внимательностью.
— Опыт работы в продажах приветствуется.
— Готовность выйти работать и обучаться в ближайшие дни.
— Наличие скоростного (не менее 20 м/бит) домашнего интернета и гарнитуры для звонков, отсутствие перебоев электричества.
— Отсутствие посторонних шумов при работе в линии в рабочее время.
— Нам также важна ваша смелость и стрессоустойчивость.
— Ответственность и пунктуальность.
— Готовность многому учиться и добиваться результата.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
— Горячие звонки, без поиска и привлечения клиентов.
— Подбор оптимального тарифного плана и набора услуг провайдеров. Нет холодных звонков, только обработка обращений с сайтов компании: заказ звонка/входящий звонок. (Продажи домашнего интернета)
— Регистрация заявок на подключение в CRM-системе компании.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
— Полностью удаленная работа, где бы вы ни жили.
— Большое количество графиков работы (5/2, 2/2, дробные смены).
— Единая программа CRM для регистрации заявок в браузере. Установка нашими специалистами удаленно.
— Телефония предоставляется за счет компании.
— Бонусная система мотивации. Оплачивается каждая подключенная заявка + бонусы за выполнение KPI. Выплата 2 раза в месяц.
— Бесплатное недельное внутреннее обучение в Корпоративной онлайн школе.
— Дружный коллектив, наставничество, внутренние конкурсы, победителям подарки и денежные вознаграждения
— Денежный бонус за каждого приведенного друга-оператора в call-центр
— Возможности быстрого профессионального и карьерного роста: руководитель группы продаж (супервайзер), менеджер подбора персонала, тренер продаж, менеджер контроля качества.
— Персональный наставник на время адаптации в компании. адекватное руководство, с любым вопросом можно обратиться напрямую.
— Большое количество заявок.
Стань частью команды!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17087830 на должность Мерчендайзер визитный (р-н Бирюлево) от компании Работут в городе (населенном пункте) Москва