Вакансия № 17089134 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17089134 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17089134 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Обеспечение стабильной и эффективной работы административного Управления, опыт внедрения масштабных изменений в подразделениях.
-
Организация и контроль Службы протокола.
-
Упорядочивание всех процессов административного и хозяйственного обеспечения организации.
-
Организация и контроль системы документооборота и архивного делопроизводства, организация архива.
-
Формализация процессов в соответствии с требованиями корпоративных стандартов, разработка должностных инструкций и внутренних регламентирующих документов.
-
Разработка схем взаимодействия со смежными подразделениями, сторонними организациями.
-
Контроль ведения тайминга встреч генерального директора и его заместителей.
-
Руководство аппаратом генерального директора и его заместителей, административно-хозяйственной службой организации.
-
Руководство работой по информационному, документационному и организационно-техническому обеспечению деятельности руководителей организации.
-
Координация работы приемной первого лица компании.
-
Организация контроля планирования рабочего дня руководителей, организации совещаний, встреч, переговоров.
-
Информационная поддержка генерального директора и его заместителей (подготовка материалов, презентаций, проектов распорядительных документов, писем, запросов, отчетов).
-
Участие в проверке документации, поступающей на рассмотрение руководителям, организация обработки документов в соответствии с нормами делопроизводства.
-
Обеспечение трэвел-поддержки, паспортно-визового сопровождения, оформление командировочных документов.
-
Контроль исполнения поручений руководителей: участие в постановке целей и задач, проверка отчетов по выполненным поручениям, ведение реестра личных поручений, контроль соблюдения сроков исполнения.
-
Организация транспортного обеспечения руководителей предприятия, координация работы офисных водителей.
-
Организация корпоративных мероприятий.
-
Взаимодействие с органами власти, контролирующими и проверяющими органами.
-
Высшее образование.
-
Умение работать в системе многозадачности, знание делового этикета, письменная и речевая грамотность, пунктуальность, умение принимать взвешенные решения в условиях временной ограниченности, гибкость при решении проблемных ситуаций, умение делегировать полномочия, доброжелательность.
-
Опыт управления крупными отделами.
-
Знание 1С: документооборот.
-
Опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
-
Опыт взаимодействия с органами власти.
-
Исключительные организаторские навыки: способность ставить задачи перед линейными сотрудниками и контролировать их выполнение.
-
Способность формировать команды и обеспечивать их эффективное взаимодействие.
-
Способность обучать и развивать персонал.
-
Структурированный подход к работе.
-
Аккуратность, внимательность к деталям.