от компании (организации): ООО Халса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Продажи"
с заработной платой: от 60000 до 75000 руб.
Вакансия № 17090039 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17090039 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17090039 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель команды поддержки клиентов (Customer Care)
Halsa myhalsa.ru - это первый стартап в РФ, который запустил в продажу персональные наборы витаминов по модели подписки. Наш сервис помогает клиентам делать правильный выбор витаминов на основании данных. Каждый месяц мы доставляем клиентам их персональные наборы витаминов высочайшего качества по доступной цене. Сочетание витаминов меняется со временем, в зависимости от новых целей пользователя.
Наш сервис достаточно сложный и нам очень важно правильно доносить информацию обо всех составляющих продукта, и вести клиента “за руку” по пользовательскому пути.
После успешного запуска и привлечения инвестиций мы готовы к бурному росту!
Для достижения наших целей мы ищем будущего руководителя отдела клиентского сервиса. Нам нужно создать с нуля весь процесс поддержки клиентов и масштабировать его. Поэтому мы ищем сильного первого номера, который сможет, используя свой опыт, создать команду мечты вместе с основателем компании. Возможно это ты?
Мы хотим видеть тебя в этой роли, если ты:
-
Любишь и умеешь общаться с клиентами и с удовольствием решать их проблемы;
-
Имеешь серьезный опыт работы в командах продаж/поддержки клиентов, в деталях понимаешь как работают и зачем нужны CRM, воронки, скрипты и KPI;
-
Умеешь создавать процессы, стремишься к их автоматизации;
-
Не любишь бюрократию, любишь проявлять инициативу и не боишься ответственности.
Чем предстоит заниматься:
1. Общение с клиентами по телефону, через мессенджеры и почту. Никаких холодных звонков - только действующая клиентская база.
2. Построение системы поддержки клиентов, участие в выборе и настройке ИТ-инфраструктуры: CRM, чаты, соц.сети, телефония.
3. Тестирование воронок и внесение изменений. Проведение экспериментов.
4. Создание системы обучения новых линейных сотрудников команды поддержки.
5. Участие в отборе будущих членов команды поддержки.
Мы предлагаем:
-
Работу с талантливой и мотивированной командой. Ты будешь создавать наш клиентский сервис вместе с со-основателем компании.
-
Рыночную белую зарплату.
-
Удаленную работу с гибким графиком - для нас главное результат.
-
Потенциал роста. Мы стартап, а это значит, что мы будем быстро расти. Для ключевых сотрудников у нас предусмотрена программа опционов и бонусов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель команды поддержки клиентов (Customer Care)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17090038 на должность Бухгалтер-кассир от компании ООО Фреш Маркет в городе (населенном пункте) Домодедово