от компании (организации): Автостэлс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 17091581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17091581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17091581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
ООО "Автостэлс" более 20 лет является федеральным оптовым поставщиком автозапчастей и автокомпонентов во всех регионах России. Компания развивается, предоставляя отличный старт для креативных и энергичных соискателей.
Сейчас мы внедряем новый проект и расширяем команду специалистов продаж.
Мы готовы пригласить сотрудника даже с минимальным опытом работы (junior) , которому поможем развиться в настоящего Менеджера по работе с клиентами.
Особенности вакансии:
- Мы предоставляем клиентскую базу;
- Мы работаем в одной из самых жизнестойких сфер бизнеса - автозапчасти и автокомпоненты;
- У нас большие возможности не только применить весь свой опыт, но и приобрести новый;
- Профессиональный и карьерный рост.
- Руководители, которые знают чего хотят, но также готовы услышать мнение команды.
Основные задачи:
- Развивать продажи;
- Сопровождать клиента на всех этапах;
- Корректировать заказ;
- Устанавливать и поддерживать позитивные отношения с клиентами компании;
- Повышать лояльность клиента для долгосрочных отношений;
- Контролировать оплату и дебиторскую задолженность;
- Обеспечивать документооборот.
Что мы ценим:
- Опыт работы на позиции ассистента в отделе продаж/sales manager;
- Стремление к развитию профессиональных навыков;
- Культурную грамотную речь;
- Позитивных и продуктивных сотрудников.
- Коммуникабельность, открытость и доброжелательность.;
Мы предлагаем:
График работы - 5/2.
Оплата: оклад - 35 000 рублей + бонус. Совокупный доход 80 000 рублей.
Официальное оформление в штат компании.
Соблюдение всех норм ТК РФ, в том числе: оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный, заработная плата полностью официальная два раза в месяц.
Обучение на вебинарах и онлайн курсах за счёт компании.
Возможность успешной карьеры.
Корпоративные скидки для сотрудников.
Звоните и присылайте ваши резюме, мы их обязательно рассмотрим!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17091575 на должность Аналитик данных в команду моделирования (розничные риски) от компании Райффайзенбанк в городе (населенном пункте) Москва