от компании (организации): FORTECO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17092815 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17092815 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17092815 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий Data Driven аналитик | моделирования клиентского пути | в крупный ритейл
Известная, российская розничная сеть, которая объединяет 7 крупнейших брендов электроники, спортивных товаров, детских товаров по всей России. Компания на рынке с 2006 года.
Мы ищем проактивного Python-аналитика, который:
- в качестве клиентского / CRM аналитика, близко и вокруг этого
- серьезно (2+, 4-5 лет) работал с клиентской базой, жизненным циклом клиентов,
- анализировал пути, темпы, динамику: как, когда и почему коммуницировать с клиентом по типам, времени, сезонам, ситуации итд,
- которому нравится операционка и аналитика как ядро профессии, хочет в ней оставаться,
- но вырос из исполнителя, устал от ad hoc и хочет драйвить CRM, предлагая бизнесу системообразующие решения,
- с высокой степенью автономности в работе и проактивен, здраво результативен
Стек роли: SQL + python/R | прогнозный анализ, предиктивы | построение моделей | RFM-, ABC-, XYZ-анализ | поиск инсайтов и точек роста | cегментация | формирование профиля клиента | прогнозирование и оценка эффективности маркетинговых активностей
Ключевая цель:
внедрение системного подхода в развитие CRM (ранее не было, ставить на рельсы):
- как CRM работает сейчас, откуда-что подтягивается и почему
- какие путь и коммуникации с клиентом есть сейчас
- как это должно работать: по каким правилам, структуре
- на какие модели надо посадить CRM
- с чего начинать конкретными задачами
Про рутинные задачи
- Аналитиков замучили рутинными задачами, да. Это проблема отсутствия аналитической культуры. У нас с этим гораздо легче. Мы исходно стараемся делать не отчет, а инструмент.
- Регулярных задач меньше. Но будут. Настройка сложных сегментов под акции, ежемесяч/кварт и годовые отчеты, консультация по аналитическим инструментам. Но не более 20%.
Как ML и DS построен сейчас:
- ML и DS инструменты не разрабатываем, не ищем датасайнтиста. Элементы ML в системе маркетинговых коммуникаций Exponea (рекомендательный модуль), в модели атрибуции для онлайн-маркетинга (тестируем на Рестор в Segment Stream), в проекте по кластеризации. Их будет больше.
Среда
CRM - внедрена, на все бренды, на все клиенты, промышленная с интеграциями, со сквозной аналитикой.
E-commerce строится по омниканальной схеме, через объединение магазинов в мультисайт (единую платформу).
Сильная маркетинг-команда.
Все подробности, структуру, среду, стек технологий - расскажем, поясним.
Операционные задачи:
- Анализ клиентской базы CRM
- Сегментация. Профиль клиента.
- Построение моделей, предиктивы, сквозная аналитика, поиск инсайтов
- Подготовка целевых сегментов клиентов для запуска
- Выявление и анализ факторов, влияющих на изменения структуры клиентской базы
- Настройка системы персонализированных маркетинговых сообщений
- Построение сквозной аналитики, объединяющей данные из разных источников: CRM, 1C, трекеров сайтов, мобильных приложений и т.д.
- A/B – тестирование web-проектов и мобильных приложений
Если надо - обсудим конфиденциально.
Если резюме анонимное на входе - пжл представьтесь в сопроводительном. Спасибо.
Что дает компания
- ЗП вилка - обсудим лично, в рынке + кврт бонус оклад*45%
-
Компания драйвовая, прозрачная и открытая по корпкультуре.
-
Амбассадор спортивного подхода к жизни
-
Про большие интересные данные и глубокую аналитику. Аналитика важнейший инструмент. А не "сервисная побочка"
-
Здравый и проактивный директор маркетинга
-
Руководитель с высоким уровнем менторства команды, очень много может дать
-
ежегодный пересмотр зп
-
офис М. Бауманская, 2 минут от метро
Переезд на Шелепиху (тоже пара минут от метро) весной в свой офис (специально под компанию проектируется)
График смешанный офис-дистант, офис по производственной необходимости.
-
Все летучки по webex. Удаленный рабочий кабинет
-
Корпоративная симка – мобильная связь
-
Корпоративная библиотека
-
Очень серьезные скидки на продукцию всех брендов Компании; закрытые спецпредложения и распродажи;
-
День LEGO для детей сотрудников;
-
ДМС со стоматологией после срока испытания
-
Обучение внутреннее и внешнее. Нам важно, чтобы каждый сотрудник имел возможность реализовать потенциал;
-
Корппрограмма #RHYTHM, на выбор: футбольная, баскетбольная, беговой клуб, йога.
-
Возможность экспериментировать с данными
-
Компания стабильная, о чем говорит спокойное прохождение пандемии
Переговоры четкие и оперативные. Позиция взвешенная.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий Data Driven аналитик | моделирования клиентского пути | в крупный ритейл
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17092761 на должность Менеджер по продажам от компании Специальные системы и технологии в городе (населенном пункте) Москва