от компании (организации): ООО ССТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 30000 до 45000 руб.
Вакансия № 17095063 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17095063 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17095063 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (help desk)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (help desk)
- Прием и обработка входящих звонков в службу технической поддержки.
- Заведение заявок от пользователей.
- Оказание технической поддержки пользователей по средствам "удаленного доступа".
- Оказание технической поддержки пользователей на рабочем месте.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (help desk)
Прикладное ПО для работы на MAC OS и Windows
Обязательное знание операционных систем Windows, MAC OS. Желательные знания Active Directory, DNS, DHCP.
Английский-читает и переводит со словарем
Образование: высшее, ср. техническое/направление-IT
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (help desk)
График работы 5/2 с 8-30 до 17-30
Оформление по ТК РФ
Испытательный срок 3 месяцев
Место работы:
Метро Юго-Западная, Коньково (ФГБУ «НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева»)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (help desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17095061 на должность Специалист отдела по работе с клиентами (организациями) от компании ООО Комплексные энергосервисные технологии в городе (населенном пункте) Москва