от компании (организации): VapeGuysDistribution в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 17096794 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17096794 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17096794 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный Ассистент / Оператор 1С
Компания Vape Guys Distribution начало свое существование в 2016 году и за 4 года сумела стать лидером на рынке электронных сигарет как в дистрибьюторском направлении, так и в сегменте премиальной вейп продукции. Компания является официальным и эксклюзивным дистрибьютером самых популярных мировых брендов премиальных вейп жидкостей и электронных сигарет. Компания осуществляет работу на территории США, Восточной Европы и всего СНГ.
На данный момент молодая и быстроразвивающаяся компания в поиске Административный Ассистент / Оператор 1С
Ваши задачи:
- Работа с производителями/поставщиками: подготовка и заключение договоров, корректировка товарных накладных, выяснение расхождений по приемкам-отгрузкам, оформление возвратов;
- Составление отчетов по продажам и ведомостей по товарам на складе на еженедельной основе;
- Составление заказов по ассортименту для пополнения стока и занесение их в 1С УТ;
- Обновление прайс-листа с учетом маржинальности (закупочная и оптовая цена);
- Проведение регламентных операций в 1С УТ, в том числе внесение и корректировка в 1С УТ требуемой информации;
- Внесение всех наличных и безналичных платежей в 1С УТ на ежедневной основе;
- Взаимодействие с бухгалтерами на аутсорсинге;
- Взаимодействия с контрагентами компании для получения закрывающей документации;
- Подготовка документации для бухгалтерской отчетности;
- Введения документооборота внутри компании;
- Подготовка документации для налоговой, таможенной службы и прочих гос. служб и передача их в соответствующие органы;
- Оформление финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности;
- Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, оплаты счетов и поступление доходов;
- Предоставление отчетности по требованию руководства и выполнение других поручений руководства.
Требования к работнику на вакансии: Административный Ассистент / Оператор 1С
- Высшее образование;
- Опыт работы в 1С УТ;
- Высокая ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ к деталям и СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ;
- Умение работать самостоятельно без постоянного надзора;
- Высокая работоспособность;
- Стрессоустойчивость;
- Способность выполнять задачу в рамках поставленных требований и доводить работу до конца;
- Умение находить нужную информацию для выполнения поставленных задач;
- Быстрая обучаемость и умение работать с большим объемом документов и информации ежедневно;
- Уверенное пользование ПК, операционная система Windows;
- Пользование Excel, Word в совершенстве;
- Аналитический склад ума.
Условия труда для работника на вакансии: Административный Ассистент / Оператор 1С
- Работа в молодом и дружном коллективе;
- Развитая корпоративная культура;
- Карьерный рост;
- Стабильная заработная плата;
- Максимальная скидка на продаваемый товар;
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев.
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Адрес: ул. Южнопортовая, д. 15, стр. 1
Откликнуться на эту вакансию: Административный Ассистент / Оператор 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17096792 на должность Кладовщик на склад от компании 2MOOD в городе (населенном пункте) Москва