от компании (организации): Банк Открытие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17102192 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17102192 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17102192 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист в Департамент развития и поддержки Клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист в Департамент развития и поддержки Клиентского сервиса
- Осуществление информирования работников БКС, сети, АКЦ с целью ознакомления с изменениями в линейке продуктов, услуг и порядке обслуживания клиентов Банка;
- Обновление информации в системе управления знаниями и СМС-помощнике;
- Актуализирование инструкций по работе в ПО, скриптов по обслуживанию клиентов, по продуктам;
- Проведение рабочих фокус-групп с пользователями на предмет улучшения разделов системы управления знаниями.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист в Департамент развития и поддержки Клиентского сервиса
- Высшее образование, неоконченное высшее;
- Опыт работы в контактном центре от 1года;
- Опыт создания качественной инфографики и медиа-материалов.
Мы предлагаем Вам: - Стать частью крупного, динамично развивающегося банка;
- Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
- Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Удобное расположение офисов;
Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы; - Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист в Департамент развития и поддержки Клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17102185 на должность Интернет-маркетолог (Digital Marketing Manager) от компании ООО СТРАТЕГИЯ М в городе (населенном пункте) Москва