от компании (организации): ИП Проекты Андрея Парабеллума в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 1710706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1710706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1710706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент / Руководитель проектов
Активному современному предпринимателю разыскивается в команду бизнес-ассистент (личный помощник руководителя).
Наша компания занимается различными форматами бизнес-обучения в России и зарубежом. За 10 лет было успешно проведено более 1000 тренингов, написано почти 200 книг и обучено более 500 тысяч человек. Также мы попали в Книгу Рекордов Гиннеса, получили премию "Книга года" и продолжаем расти и развиваться.
График руководителя сумасшедший:
- Выступления на конференциях и семинарах
- Написание книг
- Создание и запуск новых проектов
- Развитие бизнеса (маркетинг и продажи проектов)
- Создание и ведение обучающих курсов и тренингов
- Ведение блога
- Личные консультации собственников бизнесов
Поэтому нам нужен быстрый, сообразительный человек, с безупречной памятью и ответственностью, готовый к впитыванию огромного количества информации.
Обязательно:
- Понимание делового этикета, такта и стиля;
- Открытость мозга ко всему новому и непонятному;
- Собственный ноутбук (легкий, не "гроб" из свинца);
- Успешный опыт в реализации разнообразных проектов;
- Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
- Отличное знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint;
- Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам;
- Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления;
- Никаких чай/кофе/потанцуем. Только работа, ничего личного;
- В ваших внутренних ценностях качественно сделанная работа должна стоять выше, чем у всех ваших окружающих;
- Проживающий в городе Москве (к сожалению часть наших задач не подразумевает удаленную работу).
Неплохо было бы, если бы у Вас было:
- Чувство юмора;
- Рабочее знание английского;
- Желание развиваться и путешествовать.
Вы должны очень быстро разобраться в делах и знать всё, что происходит вокруг. Нельзя забывать, лениться и ждать задач (затаившись в кустах, что про тебя никто не помнит, и Слава Богу, время идет, получка тоже...)
На данной позиции мы на практике обучим Вас технологиям управления проектами, подрядчиками и ресурсами, отработаем практику управления удаленными командами, встроим навык доведения проектов до результата по пошаговой системе развития, покажем те фишки, которым не учит ни один вуз или тренинговая компания, пройдем "за руку" 2-3 проекта, чтобы через 3-4 месяца вы сами смогли возглавлять некоторые наши проекты.
Вам придется пропускать через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности и неопределенности, скорее всего и сверхурочно, читать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей и впитывать, как губка, каждое слово своего руководителя.
Если вы не готовы к переработкам, мобильности и постоянной многозадачности — то у Вас точно не получится.
А теперь, вот что Вас ждёт, если вы продержитесь на этой должности хотя бы 1 год:
- Ваша стоимость на рынке труда вырастет минимум в 2.5 раза
- Вы узнаете столько, сколько узнает любопытный человек о мире интернет бизнеса, продажах и маркетинге за 10 лет (и то если работает и учится)
- Вы будете управлять интересными проектами, командами и достигать отличных результатов
- Вы будете лично знать минимум 30 человек, зарабатывающих не меньше 1 млн руб в мес
- Вы станете настоящим суперменом бизнес-задач
- Вы проведете черту в Вашей жизни на "до" и "после" этой работы...
Но всё это только в том случае, если вы продержитесь. Будет поддержка, обучение, вкладывание в Ваше развитие и прочие прелести, НО только после того, как вы проявились. Вы не должны быть посредственностью.
А если Вы сможете успешно влиться в наш коллектив и показывать стабильно растущие результаты, то Вы сможете стать руководителем одного из наших проектов или даже направлений. (Прошлая помощница Андрея Парабеллума сегодня является Генеральным Директором одной из его компаний.)
И если вы внимательно прочитали данную вакансию, она Вас не испугала, вы всё еще верите в свои силы и готовы узнать о тотализаторе у сотрудников "сколько дней вы продержитесь и не сломаетесь", то еще раз посмотрите на кнопку "откликнуться", подумайте хорошенько и сделайте свой выбор.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на все Ваши вопросы.
Также обязательно напишите в в 3 пунктах:
1....
2...
3....
Почему мы должны взять именно Вас.
По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент / Руководитель проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1710693 на должность Офис-менеджер / Администратор в автосалон (Шкода) от компании АвтоСпецЦентр в городе (населенном пункте) Москва