от компании (организации): УТКОНОС, Интернет -гипермаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1710781 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1710781 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1710781 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер контактного центра
Крупнейший в России интернет-гипермаркет продуктов питания и сопутствующих товаров приглашает в свою команду "Менеджера контактного центра".
Ваш будущий функционал:
- Развитие собственного колл-центра Компании:
- Подбор персонала, обучение и адаптация в должности;
- Участие в утверждении KPI операторов;
- Ведение отчетности;
- Организация рабочего процесса: техническое, программное обеспечение;
- Обеспечение выполнения KPI сотрудниками;
- Прием и обработка рекламаций клиентов по всем источникам.
- Координация и мониторинг выполнения клиентских запросов в компанию.
- Составление рекомендаций для повышения качества обслуживания клиентов.
- Участие в разработке регламентов, инструкций, алгоритмов работы по обслуживанию клиентов.
- Участие в развитии стандартов качества обслуживания клиентов, методов из оценки.
- Подготовка регулярной отчетности.
- Анализ статистических данных.
- Активное взаимодействие со смежными подразделениями Компании.
- Ведение проектов компании на базе Контакт центра.
- Управление аутсорсинговым колл-центром:
- Мониторинг выполнения KPI колл-центра по доступности, качеству
- Разработка и внедрение мероприятий для оптимизации работы колл-центра
- Разработка методологических материалов, обучение персонала
Наши пожелания к кандидатам:
- Опыт работы в аналогичной должности со схожим функционалом - не менее 2-х лет.
- Успешный опыт управления группами контакт центра (аутсорс/in house).
- Навыки руководства операционной деятельностью клиентского отдела.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Знание законодательной базы для обслуживания клиентов в e-commerce.
- Вообще желание работать с клиентами - как таковое)))
- Грамотная устная и письменная речь - это не требование, это обязательное наличие :)
- Высокая степень ответственности, целеустремленность, умение и желание создать команду, внимание к деталям.
- Языки: английский - Intermediate
- Знание MS Office - как свои пять пальцев!
Предлагаем за Ваш труд:
- Интересную работу в крупной торговой компании, применяющей инновационные технологии в бизнесе.
- Интересные задачи и возможности для развития каждый день.
- Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет.
- Понятный график работы: 5/2, а в пятницу мы идем домой на час раньше!
- Стабильную выплату заработной платы.
- Комфортный офис и дружный коллектив.
- Отличную столовую.
- Скидку на топливо у наших партнеров.
- Корпоративный автобус от ст.м. "Бульвар Адмирала Ушакова" и железнодорожной станции "Бутово" (в пути 7-10 мин.).
Мы ищем профессионала своего дела, который дополнит нашу команду!
Присоединяйся к команде "Утконос"!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1710767 на должность Интернет-маркетолог от компании ИП Габило А.А. в городе (населенном пункте) Москва