от компании (организации): INPAS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Технический писатель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17111647 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17111647 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17111647 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный аналитик
Компания ALIOTH (ООО «Алиот») является одним из крупнейших производителей карт (в том числе банковских), а также разработчиком автоматизированных решений в различных областях с использованием смарт-карт. ALIOTH основан в 2008 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, находящегося в первой десятке крупнейших IT-компаний России (по данным CNews Analitycs, 2017 год).
Одним из ключевых направлений деятельности компании является аналитика в области разработки программных решений. Компания ведет работу как по российским, так и по международным пресейлам.
Работа в компании ALIOTH - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах и возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.
Для вас:
- Работа в команде профессионалов над значимыми проектами;
- Возможность развивать свои навыки в аналитике.
Обязанности работника на вакансии: Системный аналитик
- участие в проектах по расширению продуктовой линейки в области смарт-карт;
- анализ спецификаций платежных систем, регуляторов и сертифицирующих органов;
- анализ и разработка спецификаций и технической документации, технических заданий;
- участие в проектах по внутренней автоматизации;
- сбор, анализ и формирование требований к продуктам, моделирование бизнес-процессов;
- разработка проектной и эксплуатационной документации;
- анализ и увеличение тестового покрытия;
- разработка планов тестирования продуктов;
- участие в тестировании ПО смарт-карт;
- участие в разборе рекламаций, анализ логов, выявление причин возможных проблем;
- постановка задач разработчикам и контроль результатов;
- управление требованиями;
- технический консалтинг по внешним и внутренним проектам в рамках своей компетенции;
- обучение пользователей;
- согласование документации с внешними и внутренними Заказчиками;
- взаимодействие с внешними и внутренними Заказчиками, департаментом управления проектами, отделами разработки.
Требования к работнику на вакансии: Системный аналитик
- Опыт разработки технической, проектной, эксплуатационной и отчетной документации;
- Опыт анализа и проектирования бизнес-процессов.
- Опыт работы в области автоматизации приема платежей, работы с пластиковыми картами, автоматизации банковской деятельности (процессинг, эквайринг, устройства самообслуживания) является плюсом;
- Знание EMV;
- Опыт непосредственной работы с Заказчиками, проведения обследований, презентаций;
- Высокий уровень технологической и экспертной компетенции в вопросе проектирования информационных систем;
- Желательно знание нотаций UML, BPMN;
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
- 4 дополнительных выходных дня в году, 100% оплачиваемые отпуска и больничные листы;
- добровольная медицинская страховка (поликлиники, стационары, скорая медицинская помощь, стоматология, прием врача в офисе);
- сезонная вакцинация от гриппа;
- корпоративные мероприятия различного формата (несколько раз в году);
- новогодние подарки для детей сотрудников;
- корпоративные скидки и программы: фитнес, туризм, театры, банковские продукты, частные клиники и др.;
- изучение английского языка по корпоративным тарифам в офисе Компании;
- в офисе располагаются зоны отдыха с мягкими диванами, а также две кухни, где всегда есть чай/кофе и т.д.;
- график работы понедельник-четверг с 10.00 до 18.00, пятница с 10.00 до 17.00 (обеденный перерыв - 30 минут);
- уютный, благоустроенный офис в шаговой доступности от м. Марьина роща.
Откликнуться на эту вакансию: Системный аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17111645 на должность Тренер по плаванию от компании ООО Стройсервискомплект в городе (населенном пункте) Фрязино