от компании (организации): ГРЧЦ, ФГУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17119496 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17119496 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17119496 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела планирования, организации, контроля и анализа МХО
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела планирования, организации, контроля и анализа МХО
- Формирование бюджетных заявок по материально-хозяйственному обеспечению Генеральной дирекции ФГУП «ГРЧЦ» на будущие периоды, включающие обоснование потребности, КП, расчет НМЦ, ТЗ и ТЭО;
- Формирование, ведение и хранение баз данных экономической информации, систематизация статистических материалов, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
-
Участие в подготовке плана финансово-хозяйственной деятельности и бюджета организации на финансовый год и его исполнения, сбор информации, консолидация данных, согласование, подготовка презентационных и аналитических материалов для проведения экономического анализа;
-
Контроль исполнения бюджета, внесение своевременных корректировок, формирование ожидаемого исполнения бюджета, а также предложения по оптимизации расходов, план-фактный и факторный анализ данных;
-
Участие в процессе планирования и формирования мероприятий по закупке средств, необходимых для обеспечения Предприятия, расчет цен на выполнение работ, оказание услуг. Подготовка и визуализация отчетных материалов для руководства.
-
Руководство отделом (в подчинении 12 человек).
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела планирования, организации, контроля и анализа МХО
- Высшее экономическое образование;
- Стаж работы по специальности на позиции руководителя отдела от 5-х лет;
- Опыт работы в федеральных государственных бюджетных учреждения от 3-х лет;
- Опыт работы по формированию и анализу бюджетов доходов и расходов, бизнес-планов, смет;
- Опыт работы со сводными аналитическими таблицами и большим объемам данных;
- Опыт работы в бюджетных предприятиях;
- Знание основ бухгалтерского учета и бюджетирования;
- Глубокие знания и непосредственный опыт работы по подготовке и контролю исполнения федерального бюджета;
- Владение Microsoft Excel на продвинутом уровне (Сводные таблицы, работа с большим массивом данных (консолидация, дубли и т.д.), ВПР и другие сложные формулы);
- Опыт написания технико-экономического обоснования;
- Дополнительным плюсом будет являться знания и опыт работы в рамках 223-ФЗ.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела планирования, организации, контроля и анализа МХО
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 08.30 до 17.30‚ пятница – до 16.15;
- Компенсация обедов (фиксированная сумма ежемесячно);
- ДМС (после 1 года работы);
- Материальная помощь к отпуску в размере оклада;
- Годовая премия по результатам работы;
- Ежегодное предоставление 5-ти дополнительных оплачиваемых выходных дней (после 1 года работы).
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела планирования, организации, контроля и анализа МХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17119474 на должность Бренд - менеджер от компании ИП Фролова Кристина Владимировна в городе (населенном пункте) Москва