от компании (организации): Okko в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17120562 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17120562 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17120562 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Исследователь клиентского опыта
Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах. Ежемесячная аудитория Okko — 12,3 млн человек.
В коллекции сервиса — более 50 000 единиц контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros., Sony Pictures, Universal Pictures и другие. Okko Спорт — единственный официальный вещатель Английской Премьер-Лиги в России, MLS, Суперлиги Аргентины, и будущем планируется пополнение подписки другими крупными чемпионатами.
Более 500 сотрудников компании Okko работают в Москве и Санкт-Петербурге, обеспечивая бесперебойную работу сервиса для всех пользователей на территории России.
В связи с расширением мы ищем исследователя клиентского опыта.
Чем предстоит заниматься:
• Управление и развитие системой количественных исследований клиентского опыта (NPS, CSI);
• Развитие инфраструктуры данных по клиентскому опыту (управление и развитие системами мониторинга отзывов в соцсетях и сторах, мониторинга структуры тематик обращения в службу поддержки);
• Построение инфраструктуры данных для формирования портретов основных сегментов пользователей, карт их взаимодействия с Okko (CJM) и мониторинга изменений в них;
• Разработка системы алертов и построение системы реагирования на снижение лояльности/удовлетворенности;
• Обеспечение непрерывных улучшений клиентского опыта (регулярная отчетность по итогам клиентского фидбека, приоритизация выявленных проблем/идей, совместная работа с командами, ответственными за продукт, контент, маркетинг и сервис, по включению в их беклоги задач по улучшению СХ).
Что для нас важно:
• Практический опыт в области Customer experience digital-продукта;
• Знание и понимание основных метрик клиентского опыта;
• Опыт кросс-функционального взаимодействия;
• Настойчивость и ориентация на результат;
• Аналитические способности, системность мышления, структурный подход, умение и навык работать с цифрами, обучаемость.
Что мы предлагаем:
• Амбициозные цели;
• Гибкий график. При необходимости есть возможность работать из дома, т.к. главное для нас - результат;
• Неограниченные возможности для профессионального развития и самореализации;
• Топовое оборудование и весь необходимый софт;
• Официальное трудоустройство, достойная и полностью белая заработная плата;
• ДМС, компенсация мобильной связи, занятий спортом/языковых курсов/покупки гаджетов;
• Комфортный светлый офис с кикером, кофе, йогуртами, фруктами и вкусными ужинами;
• Насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Исследователь клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17120555 на должность Уборщик/Уборщица торгового зала (м. Печатники) от компании КОРАБЛИК в городе (населенном пункте) Москва