от компании (организации): МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продукты питания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17124588 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17124588 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17124588 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Региональный менеджер по клиентскому сервису
Обязанности работника на вакансии: Региональный менеджер по клиентскому сервису
- Обеспечение выполнения стандартов по обслуживанию покупателей сотрудниками торговых объектов и своевременное устранение выявленных нарушений.
- Контроль за исполнением поставленных задач на торговых точках от Управления по клиентскому сервису в установленные сроки.
- Предоставление руководителям головного офиса и округов обратную связь от покупателей по предложениям и претензиям для организации корректирующих мероприятий.
- Внедрение обучающих материалов по технике продаж сотрудников сервисных витрин на торговые объекты.
- Участие в организации процесса продажи товаров юридическим лицам.
- Внедрение бизнес-процессов по стандартизации, развитию работы ПОК и касс.
- Проведение аудитов по утвержденному чек-листу.
- Выполнение стандартов по работе с рекламными материалами на кассах, предпринимать меры для обеспечения необходимого запаса в торговых точках.
- Сопровождение внедрения программ развития сервиса для маломобильных покупателей.
- Формирование регулярной отчетности и презентаций по текущих проектам по запросу от руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Региональный менеджер по клиентскому сервису
- Управленческий опыт работы в торговле от 5 лет.
- Знание кассовой дисциплины, Закона о Защите прав потребителей, правил торговли.
- Желательный опыт работы на аналогичной должности.
- Готовность к разъездному характеру работы
- Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, Outlook, PowerPoint
- Понимание важности сервиса для бизнеса, приверженность к реализации лучшего обслуживания.
- Высокие навыки сотрудничества и взаимодействия с другими подразделениями, аналитические навыки, работа с большими массивами информации
Условия труда для работника на вакансии: Региональный менеджер по клиентскому сервису
- Стабильная официальная ЗП без задержек
- Разъездной характер работы с компенсацией ГСМ
- Возможность карьерного роста
- График 5/2 с 09.00 до 18.00
- Социальные гарантии по ТК РФ
- Корпоративное обучение
Откликнуться на эту вакансию: Региональный менеджер по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17124567 на должность Руководитель проекта в сегменте HoReCa от компании АО Агрокомбинат Московский в городе (населенном пункте) Московский