от компании (организации): ООО Инапп Страхование в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Страхование недвижимости"
с заработной платой: от 75000 до 100000 руб.
Вакансия № 17124811 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17124811 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17124811 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентской поддержки
Инапп Страхование - современный инновационный сервис страхования по подписке через мобильное приложение. Мы осуществляем все взаимодействие с Клиентом – от выпуска страховых полисов до урегулирования убытков – через мобильное приложение. Страховые лицензии предоставляются компаниями-партнерами в рамках агентских и ассистантских договоров. Наш фокус внимания – страхование квартир и имущества. Инапп Страхование – молодой insurtech стартап, созданный командой профессионалов с многолетним опытом в инвестиционном бизнесе и страховании.
Наш подход ориентирован на то, чтобы Клиент получал полное возмещение при страховом случае без скрытых лимитов и "мелкого шрифта" в течение часа.
Мы ищем в команду Руководителя службы клиентской поддержки, который сможет выстроить все этапы взаимодействия с Клиентом.
Вас ожидают следующие задачи:
-
Описать и выстроить модели взаимодействия с Клиентами
-
Определить стандарт и методику взаимодействия с Клиентами.
-
Разработка и обновление информационной и документальной базы (инструкции, памятки, скрипты, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы),
-
Организовать техническое сопровождение клиентской поддержки (IVR, запись звонков, занесение и ведение требуемой информации в CRM, выгрузка отчетов, анализ входящего трафика)
-
Организовать процессы взаимодействия в части консультации по продукту, ответов на вопросы и урегулирования убытков
-
Оперативный контроль входящего и исходящего трафика звонков и других обращений по всем каналам связи с клиентами (телефон, чаты, мессенджеры, соцсети, форумы)
-
Спрогнозировать объем звонков на запуске и рост, определить необходимое количество операторов и их квалификацию (с учетом поэтапного увеличения), сформировать графики работы.
-
Подготовить план обучения сотрудников, подготовить тест перед началом работы на знание продукта, знание процедур, умение работать в системах.
-
Обеспечить регулярную оценку контроля качества работы сотрудников и эффективности работы Клиентской службы.
-
Мониторинг качества обслуживания клиентов (NPS, CSI)
Наше представление об идеальном кандидате:
-
Высшее образование
-
Знания в области имущественного страхования и основ гражданского права, навыки перенимать успешный опыт и быстро внедрять его
-
Опыт работы в сфере клиентского сервиса, поддержки и сопровождения продаж в Телекоммуникационной отрасли от 3 лет
-
Опыт организации работы Клиентской поддержки / Контактного / Call-центра
-
Понимание специфики работы Клиентской поддержки / Контактного / Call-центра, знание бизнес-процессов Клиентской поддержки / Контактного / Call-центра
-
Наличие потенциала и желания самостоятельно организовать работу Клиентской службы с нуля
-
Грамотная письменная и устная речь, целеустремленность, умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность
-
Знание методик создания алгоритмов и стандартов обслуживания.
-
Уверенный пользователь ПК. Знание и умение работать в соцсетях, чатах, форумах и т.п.
-
Знание функционала специализированного ПО для call-центров
-
Навык организации дистанционной (на удалёнке)
-
Готовность к сверхурочной работе и приёму звонков во внерабочее время, выходные и праздничные дни
Работая с нами, вы получите:
-
Возможность стать частью динамичной компании с профессиональной командой, уникальными для рынка подходами, знаниями и технологиями
-
Реальные возможности для реализации своих идей, профессионального и карьерного роста
-
Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный
-
Удобное расположение офиса в центре города
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17124804 на должность Сборщик интернет-заказов в Гипермарет Ашан от компании АШАН Ритейл Россия в городе (населенном пункте) Москва