от компании (организации): ООО Инапп Страхование в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Страхование недвижимости"
с заработной платой: от 35000 до 50000 руб.
Вакансия № 17124825 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17124825 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17124825 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист службы клиентской поддержки
Инапп Страхование - современный инновационный сервис страхования по подписке через мобильное приложение. Мы осуществляем все взаимодействие с Клиентом – от выпуска страховых полисов до урегулирования убытков – через мобильное приложение. Страховые лицензии предоставляются компаниями-партнерами в рамках агентских и ассистантских договоров. Наш фокус внимания – страхование квартир и имущества. Инапп Страхование – молодой insurtech стартап, созданный командой профессионалов с многолетним опытом в инвестиционном бизнесе и страховании.
Наш подход ориентирован на то, чтобы Клиент получал полное возмещение при страховом случае без скрытых лимитов и "мелкого шрифта" в течение часа.
Мы ищем в команду Ведущего специалиста службы клиентской поддержки, который обеспечит сопровождение Клиентов всех этапах взаимодействия.
Вас ожидают следующие задачи:
-
Прием звонков
-
Консультация Клиентов по продукту, порядку оформления и урегулирования
-
Ответы на вопросы
-
Внутренняя координация технических вопросов
-
Сопровождение клиентской поддержки (занесение и ведение требуемой информации в CRM, выгрузка отчетов)
Наше представление об идеальном кандидате:
-
Высшее образование
-
Знания в области имущественного страхования и основ гражданского права, навыки перенимать успешный опыт и быстро внедрять его
-
Опыт работы в сфере клиентского сервиса, поддержки и сопровождения продаж в Телекоммуникационной отрасли от 3 лет
-
Наличие потенциала и желания самостоятельно организовать работу Клиентской службы с нуля
-
Грамотная письменная и устная речь, целеустремленность, умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность
-
Уверенный пользователь ПК. Знание и умение работать в соцсетях, чатах, форумах и т.п.
-
Навык организации дистанционной (на удалёнке)
-
Готовность к сверхурочной работе и приёму звонков во внерабочее время, выходные и праздничные дни
Работая с нами, вы получите:
-
Возможность стать частью динамичной компании с профессиональной командой, уникальными для рынка подходами, знаниями и технологиями
-
Реальные возможности для реализации своих идей, профессионального и карьерного роста
-
Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный
-
Удобное расположение офиса в центре города
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист службы клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17124822 на должность Менеджер по продажам (Федеральные Торговые Сети) от компании ООО ТД Восток в городе (населенном пункте) Москва