Вакансия № 17128366 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17128366 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17128366 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Разрабатывать, развивать, внедрять и поддерживать должный уровень Документальной и Процедурной базы по Системе Качества на предприятии путем подготовки, Внешней Сертификации по ISO 22000 (FSSC 22000), дальнейшего поддержания и верификации предприятия в соответствиис Требованиями и Стандартами.
-
В целях гарантии качества выпускаемой продукции, поддерживать работоспособность Систем Качества и их неуклонное развитие, путем разработки и проведения Внутренних Аудитов (контрольных самопроверок) всех направлений (IPS Матрикс), организации эффективной, стабильной и гибкой работы команды Внутренних Аудиторов завода.
-
Разрабатывать мероприятия по их устранению и контролировать их выполнение и соблюдению стандартов качества и внутренних процедур; организовывать работу по минимизации несоответствий по IPS Матриксу и, как результат, успешное прохождение ежегодного Внешнего IPS Аудита, AIB & FSSC 22000 Аудитов.
-
Внедрять и поддерживать Процедуры статистического контроля процессов, нацеленных на повышение уровня качества выпускаемой продукции, KPIs, эффективности работы линий, использования сырья и ингредиентов, а также на минимизацию выпуска некачественного продукта, брака.
-
В целях обеспечения рынка качественным и безопасным продуктом в соответствии со стандартами PepsiCo, требованиями Спецификаций и требований законодательства РФ разрабатывать, внедрять и поддерживать выполнение Процедур «задержки/отпуск» готовой продукции («HOLD/Release») и Процедуры «Отслеживания» (Traceability)
-
В соответствии со стандартами PepsiCo, требованиями Спецификаций и законодательства РФ, разрабатывать, внедрять и поддерживать выполнение Процедуры «Работа с Жалобами Потребителей», путем сбора всех поступаемых Претензий в отношении качества, анализа причин, ведением реестра и статистики с последующим формированием рекомендаций по снижению уровня жалоб от Потребителей.
-
В рамках внедрения Систем Менеджмента Качества (СМК) и выполнения законодательства РФ в области поддержания качества планировать стратегическое развитие и совершенствование знаний и ответственности в области качества и культуры пищевого производства для сотрудников всех уровней предприятия
-
Организовывать и проводить специализированные Обучающие Программы разных уровней, нацеленных на соответствие качеству выпускаемой продукции; формировать, обучать и контролировать Команды Внутренних Аудиторов (Техники Лабораторий), а также сторонних партнеров (копакеры, внешние склады)
-
Для обеспечения бизнеса текущим уровнем качества формировать и обеспечивать своевременное и достоверное предоставление отчетно-учетных документов по KPI показателям.