от компании (организации): ИП Перелыгин Дмитрий Алексеевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Копирайтер, редактор, корректор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17130785 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17130785 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17130785 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник онлайн-предпринимателя
Ищу личного помощника
Меня зовут Дмитрий Перелыгин и я предприниматель, которому нужен управляющий помощник.
Вы можете стать им и если это случится, то вас ждет не только достойная оплата, но и крайне интересные перспективы для вашего роста.
Я помогаю предпринимателям и собственникам бизнеса защитить себя и свою семью с помощью капитала и избавления от стресса через внедрение финансового планирования и управленческого учета. В настоящий момент я запускаю образовательный проект по финансовому планированию для бизнеса
В этом онлайн образовательном проекте, я выступаю как в роли эксперта, так и в роли продюсера. У меня большой опыт управления финансами средних предприятий на позиции Финансового менеджера и Финансового директора. Последние три года я активно консультирую предпринимателей и собственников бизнеса по теме бизнес финансов, внедряя им финансовое планирование и учет.
Вы могли бы помочь мне в этой задаче, многому научиться и прийти к достойным доходам, о которых многие только мечтают.
Но для начала, пару слов о том, что я от вас ожидаю. Что же от вас потребуется для этого:
- Высокая организованность и внимание к деталям
- Способность и любовь к контролю различных процессов, которые происходят в моем бизнесе
- Способность быстро учиться и любовь к обучению
- Способность решать нестандартные задачи самостоятельно без моей помощи
- Быстрое самостоятельное освоение и применение различных приложений, которые понадобятся для работы
Ваше образование и ваш прошлый опыт работы при этом меня мало интересует. А куда больше интересует наличие у вас данных способностей.
Ниже вы найдете примеры задач, которые вы будете выполнять. Хочу отметить, что вам не обязательно уметь выполнять все эти задачи, так как я рассчитываю на то, что быстро научитесь и сможете их освоить в кратчайшие сроки:
- Контроль текущих процессов, связанных с рекламой, продвижением и проведением курсов
- Ведение моего личного календаря и назначение важных созвонов
- Распределение моих задач в календаре и своевременное напоминание об их выполнении
- Ведение рассылки по нашей базе
- Размещение постов в нашем сообществе
- Создание уроков на нашей обучающей платформе и загрузка в них видео и текстовых материалов
- Настройка простых автоворонок
- Переписка с клиентами
- Решение всевозможных технических и творческих задач
- А также другие подобные задачи…
По сути вы станете моей правой рукой, способной справиться как-минимум 50% задач, которые мне важно выполнить.
Как я уже сказал, вам не обязательно сейчас владеть всеми необходимыми навыками, но для меня важно наличие у вас следующих навыков и качеств:
- Работа с текстом (форматирование текста и красивое оформление)
- Эстетический вкус и способность создавать простой графический дизайн
- Интерес к несложным техническим задачам и способность их выполнять
Также приветствуется, но не обязательно, наличие следующих технических навыков:
- Работа в Photoshop для создания простой графики и ретуши фотографий
- Работа с приложениями для ведения рассылок
- Создание и модерирование вебинарных комнат
- Базовое владение Google документами, включая Google таблицы
- Базовое владение системой GetCourse
Что вы можете ожидать взамен:
- Обучение большому количеству полезных навыков
- Быстрый карьерный рост
- Человеческое общение без жесткого контроля
Я также ожидаю, что вы готовы работать как-минимум полную рабочую неделю (8-часовой рабочий день с двумя выходными), но также приветствую готовность работать больше и быть всегда на связи.
Оплата вашей работы обсуждается и будет зависеть от того объема пользы, который вы можете мне дать уже в самом начале нашей работы.
При освоение необходимых ценных навыков и способностей есть возможность быстрого карьерного и финансового роста.
И если вас заинтересовала эта вакансия, то переходите по ссылке ниже, чтобы заполнить небольшую анкету.
Все анкеты я просматриваю лично и если я увижу потенциал в нашей совместном сотрудничестве, то пришлю вам небольшое тестовое задание, в котором вы сможете продемонстрировать ваши способности.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник онлайн-предпринимателя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17130773 на должность Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству от компании ТимПак в городе (населенном пункте) Москва