от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17138880 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17138880 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17138880 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Journey Expert в команду Голосового помощника
Обязанности работника на вакансии: Customer Journey Expert в команду Голосового помощника
- Анализ показателей эффективности процессов и выполнения планов по своему направлению;
- Участие в бизнес планировании и постановке целей по своему направлению;
- Ответственность за мониторинг причин отклонений в показателях и предоставление предложений по ним руководству для принятия решений;
- Формирование предложения по модификации ВНД (процедуры, регламенты) по своему направлению;
- Участие в рабочих и проектных группах, предоставляя экспертизу по своему направлению.
- Исследование пользовательского опыта;
- Формирование и проверка продуктовых гипотез,
- Подготовка бизнес требований к продукту и настройка, сбор метрик;
- Постановка задач смежным командам, контроль и приемка результатов;
- Подготовка обучающих материалов для пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Customer Journey Expert в команду Голосового помощника
- Высшее техническое/экономическое/маркетинговое образование;
- Знание основных этапов разработки жизненного цикла ПО;
- Знание и применение методологии Agile;
- Навыки подготовки и проведения презентаций;
- Навыки работы с продуктовыми метриками и большими объемами данных;
- Способность принимать решения на основе данных;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Умение отстаивать свою точку зрения.
Условия труда для работника на вакансии: Customer Journey Expert в команду Голосового помощника
- Возможность самореализации, видеть результаты своих трудов и счастливых клиентов;
- Профессиональное обучение, семинары, тренинги, конференции;
- ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии, корпоративные мероприятия;
- Сниженные ставки по кредитованию, программы лояльности для сотрудников;
- Высокий уровень корпоративной культуры;
- Комфортный офис Sbergile Home с оупенспейсами, лаунж зонами, кафе, рестораном и оборудованными кухнями;
- Многофункциональный спортивный зал;
- Бесплатный подземный паркинг.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Journey Expert в команду Голосового помощника
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17138876 на должность BIM инженер от компании ICAREUM в городе (населенном пункте) Москва