от компании (организации): ТЕХНОСЕРВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17140627 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17140627 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17140627 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор баз данных Oracle
Компания «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. Сегодня в число приоритетных направлений деятельности компании входят: системная интеграция, облачные сервисы на базе собственной платформы Техносерв Cloud, Big Data, информационная безопасность, Process Mining, вычислительные комплексы, сетевые технологии, мультимедиа-решения и ситуационные центры, инженерная инфраструктура ЦОД и многое другое.
Совместно с Группой ВТБ - ведущей международной финансовой группой и одним из лидеров российского банковского сектора, мы реализуем проект по формированию совместных сервисных команд по поддержке IT-инфраструктуры Банка.
На наш проект приглашаем Экспертов по БД Oracle.
Основные задачи, которые предстоит решать:
- Поиск решения проблем самостоятельно и/или с участием вендора.
- Анализ причин инцидентов самостоятельно и/или с привлечением вендора.
- Разработка мероприятий по предотвращению инцидентов самостоятельно и с привлечением вендора.
- Составление и контроль исполнения плана профилактических мероприятий. Управление изменениями.
- Планирование и контроль выполнения релизов.
- Разработка и внедрение технологических инструкций и стандартов конфигураций.
- Контроль регистрации информации об изменения конфигурации системы.
- Постановка задачи по параметром и метрикам мониторинга.
Что для этого потребуется: - Опыт работы в сфере ИТ от 4-х лет.
- Глубокие знания и опыт работы с СУБД Oracle 19c...9i.
- Знания и опыт работы с Data Guard, RAC, Exadata, Golden Gate, RMAN, DataPump, ASM, OEM, OUD.
- Опыт работы с высоконагруженными системами 24x7.
- Решение проблем производительности, оптимизация критических задач.
- Знание UNIX на уровне уверенного пользователя (AIX, Linux), опыт отладки оптимизации и скриптов.
- Курсы/сертификаты различных вендоров – приветствуются.
- Активность, умение работать как в команде, так и самостоятельно.
- Стойкое желание профессионально развиваться в данном направлении.
Предлагаем Вам:
- Возможность участвовать в крупных проектах.
- Конкурентную и полностью официальную заработную плату.
- Комфортный, современный офис или удаленный характер работы.
- Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС + стоматология + программа для родственников, льготное кредитование и страхование, партнерские скидки.
- Для комфортной работы предоставляем оборудование и компенсируем расходы на мобильную связь.
Будем рады знакомству!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор баз данных Oracle
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17140624 на должность Администратор салона красоты от компании LA studio в городе (населенном пункте) Москва