от компании (организации): ТЕХНОСЕРВ в городе (населённом пункте): Клин, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 17159101 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17159101 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17159101 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Компания «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. Сегодня в число приоритетных направлений деятельности компании входят: системная интеграция, облачные сервисы на базе собственной платформы Техносерв Cloud, Big Data, информационная безопасность, Process Mining, вычислительные комплексы, сетевые технологии, мультимедиа-решения и ситуационные центры, инженерная инфраструктура ЦОД и многое другое от аудита и разработки ИТ-стратегии до внедрения и технической поддержки систем в соответствии с потребностями бизнеса.
Совместно с Группой ВТБ - ведущей международной финансовой группой и одним из лидеров российского банковского сектора, мы реализуем проект по формированию совместных сервисных команд по поддержке IT-инфраструктуры Банка.
Чем предстоит заниматься:
-
Осуществлять удаленно и локально техническую поддержку пользователей
-
Устанавливать и настраивать операционные системы, необходимое программное обеспечение на рабочие места пользователей
-
Проводить диагностику и поддержание в работоспособном состоянии вычислительной, печатающей техники и сетевого оборудования в филиалах и подразделениях предприятия в зоне ответственности отдела
-
Устранять неисправности в работе ПК, сетевого оборудования и программного обеспечения с использованием средств удаленного доступа
-
Взаимодействовать с сотрудниками филиалов и различными подразделениями предприятия для решения поставленных задач
-
Консультировать пользователей по работе оборудования
На что мы обязательно обратим внимание:
- образование не ниже средне-специального
- знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя
- знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint)
- уверенная работа в современных интернет обозревателях
- понимание логики технического взаимодействия информационных систем (интеграции)
- умение анализировать полученную информацию
- способность грамотно и понятно объяснять
- вежливость, коммуникабельность
- стрессоустойчивость, готовность помочь
- позитивный настрой
- способность найти выход даже из нестандартной ситуации
- опрятный внешний вид
Мы предлагаем Вам:
-
Оформление согласно ТК РФ
-
Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от опыта и ожиданий (заработная плата "белая")
-
Возможно предоставление корпоративной мобильной связи
-
Возможность внутреннего и внешнего обучения, получение сертификатов
-
Льготные программы от компаний – партнеров (банки, страхование, фитнес, КОМУС, ОКЕЙ, сеть книжных магазинов и др.)
Стань частью команды профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17159074 на должность Сетевой инженер от компании ООО Талмер в городе (населенном пункте) Москва