от компании (организации): Ucar в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17161769 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17161769 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17161769 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по качеству в контакт-центр
Служба поддержки Ucar занимается многопрофильным функционалом:
- обслуживание клиентов и партнеров в чатах и звонках,
- разнообразные задачи исходящего обзвона текущих клиентов и партнеров с целью получения обратной связи о сервисе.
Каждый сотрудник регулярно оценивается по разработанной нами системе проверки качества: мы смотрим на соблюдение стиля общения, качество решения вопроса клиента, правильность действий в CRM системе.
У нас есть база знаний, которая нуждается в постоянной актуализации контента на языке, понятном для каждого оператора.
Мы ищем коллегу со схожим опытом работы, который будет заботиться о получении нашими клиентами наилучшей поддержки в сложных вопросах.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по качеству в контакт-центр
- совершенствовать текущую систему контроля качества, проводить регулярные проверки контактов, давать обратную связь операторам;
- вести базу знаний КЦ так, чтобы у любого оператора была вся необходимая информация для обслуживания;
- разрабатывать скрипты для входящих и исходящих контактов;
- разрабатывать и проводить мероприятия по повышению внутреннего качества и удовлетворенности клиентов обслуживанием;
- тесно взаимодействовать со смежными командами для получения всей необходимой информации для описания процессов контакт центра;
- оперативная помощь операторам по сложным вопросам.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по качеству в контакт-центр
- опыт работы в КЦ на позиции специалиста контроля качества, тренера или контент-специалиста от 1 года для понимания того, как должен строиться процессы качества и работы с контентом;
- организованность и ответственность - мы работаем удаленно, ориентируемся на результат, поэтому важно уметь расставлять приоритеты, управлять своим временем;
- клиентоориентированный подход в работе;
- умение работать в команде;
- проактивный подход к решению проблем;
- грамотная письменная и устная речь;
- наличие своего оборудования и высокоскоростного интернета.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по качеству в контакт-центр
- неважно, в где ты проживаешь, - мы предлагаем удаленную работу из любой точки мира по часовому поясу центральной России;
- рабочий день 8 часов, выходные можно варьировать;
- дружелюбная, открытая, молодая команда;
- возможности для собственного развития в стартапе, который уже зарекомендовал себя на рынке и готов к активному росту.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по качеству в контакт-центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17161754 на должность Machine Learning Engineer (Computer Vision) от компании Tech5 в городе (населенном пункте) Москва