от компании (организации): ООО ЭКСПРЕСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 17168775 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17168775 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17168775 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по заработной плате
Вакансия компании ООО "Ашманов и партнеры"
«Ашманов и партнеры» — одна из наиболее известных компаний на российском рынке интернет-маркетинга. Агентство основано в 2001 году, разработало ныне общепринятую профессиональную терминологию в поисковом продвижении, проводит крупнейшие ежегодные отраслевые конференции.
Мы специализируемся на предоставлении комплексных услуг по продвижению бизнеса в Интернете, а также разрабатываем технологии и полезные сервисы для интернет-маркетологов.
Ищем бухгалтера на основной участок заработной платы, а также ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (от первички до отчетности) для двух небольших юр.лиц: УСН и ОСНО, участник Сколково.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по заработной плате
Подробнее о задачах:
-Ведение участка заработной платы (премии, отпуска, больничные, начисление и выплата, учет начислений и выплат по договорам ГПХ, расчет налогов и взносов с заработной платы и договоров ГПХ, формирование реестров и платежных поручение на выплату заработной платы и оплат по договорам ГПХ, проведение выписок в 1с Бухгалтерия, синхронизация с бухгалтерской программой)
-Ведение КДП в программе 1С ЗУП.
-Консультирование сотрудников по вопросам начисленной заработной платы, отпускных, больничных.
-Подготовка и сдача отчетов по налогам и взносам в ИФНС, ФСС, ПФР (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, РСВ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, декларация по УСН, бухгалтерская отчетность (Ф-1 и Ф-2) и другие).
-Проведение реализации (акты, счета-фактуры), составление актов сверок в основной компании.
-Ведение одной небольшой компании полностью (от первичных документов до сдачи отчетности).
-Выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по заработной плате
-Знание основ налогового законодательства и ПБУ.
-Знание всех участков работы бухгалтерии.
-Отличное знание и опыт работы с 1С 8.3 Бухгалтерия и 1С 8.3 ЗУП, ред. 3.1.
-Хороший опыт ведения участка заработной платы и желание продолжать с ним работать.
-Опыт работы на ОСНО и УСН.
-Внимательность, ответственность, аккуратность при подготовке документов.
-Умение работать с соблюдением сроков, переключаться между задачами.
Условия работы: -Стандартная рабочая неделя без излишнего контроля (рабочее время с 10:00 до 19:00).
-Комфортный офис класса А в БЦ «Верейская плаза», в транспортной доступности от метро «Славянский Бульвар» и «Кунцевская».
-По желанию доступна частичная работа из дома.
-Официальное трудоустройство по ТК с первого рабочего дня.
-Оборудованная кухня и бесплатные перекусы в офисе.
-Корпоративный спортивный зал (тренажеры, душевые и пр.).
-Занятия в группах по различным спортивным направлениям
Мастер массажа и маникюра в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по заработной плате
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17168759 на должность Менеджер по организационному развитию от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Москва