от компании (организации): SCM Consult в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Стратегия"
с заработной платой: от 100000 до 500000 руб.
Вакансия № 17170722 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17170722 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17170722 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог-аналитик (зарубежные рынки органической продукции)
В сопроводительном письме обязательно указание соответствия пунктам 1-2 требований, с приведением детализированной поясняющей информации!!!
Для проведения исследований экспортных стран (рынков) органической продукции для разработки концепции развития экспорта российской органической продукции требуется (удаленно) маркетолог-аналитик со знанием английского языка, специфики органической продукции и ученой степенью доктора и (или) кандидата экономических и (или) юридических и (или) сельскохозяйственных наук.
Обязанности работника на вакансии: Маркетолог-аналитик (зарубежные рынки органической продукции)
1) Провести исследования не менее 3-х экспортных стран (рынков) органической продукции из следующего перечня: Китайская Народная Республика, Республика Корея, Япония, страны Европейского Союза, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки, страны Персидского залива (Объединенные Арабские Эмираты, Королевство Саудовская Аравия, Исламская Республика Иран);
Анализ проводится по следующим видам органической продукции: зерновые и зернобобовые культуры (не менее 3-х культур); пищевые лесные ресурсы и лекарственные растения (не менее 3-х культур); растительные масла (не менее 3-х видов); продукция животного происхождения (мясо и пищевые мясные продукты, молочная продукция, яйца птиц, мед натуральный, готовые продукты из продукции животного происхождения, не менее 3-х продуктов); напитки алкогольные и безалкогольные (не менее 3-х продуктов); плодоовощная продукция (плоды, овощи, грибы свежие и переработанные, не менее 3-х продуктов); мукомольно-крупяная продукция (не менее 3-х продуктов); корма для сельскохозяйственных животных (не менее 3-х видов);
2) Провести анализ производства органической продукции в Российской Федерации (включая анализ системы стандартов, аккредитации и сертификации органической продукции в России; оценку готовности российской инфраструктуры для экспорта продукции органического производств; анализ себестоимости производства перспективных видов органической продукции; анализ возможностей сокращения производственных затрат за счет более эффективного использования средств производств)
3) Разработка детализированной отраслевой модели присутствия на приоритетном рынке (включая анализ основных конкурентов на приоритетном рынке, их объемы продаж, доли рынка, ассортимент, ценовая политика, динамика роста, маркетинговые инициативы и формирование прогноза развития приоритетного рынка по перспективным видам органической продукции до 2024 года )
4) Анализ потребительских предпочтений и разработка предложений по продвижению российской органической продукции на приоритетном рынке
5) Оценка возможностей для повышения конкурентоспособности производства российской органической продукции (включая анализ мирового опыта государственной поддержки производства органической продукции, включая анализ инструментов, реципиентов, объёмов ежегодной государственной поддержки; анализ уровня конкурентоспособности отечественной органической продукции на не менее, чем 3-х перспективных рынках с группировкой по следующим категориям: конкурентоспособность произведённой продукции, логистическая конкурентоспособность до перспективных рынков, конкурентоспособность тарифно-таможенного режима для Российской Федерации в сравнении с не менее, чем 3-мя конкурирующими странами на перспективных рынках)
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог-аналитик (зарубежные рынки органической продукции)
1) Наличие ученой степени доктора или кандидата экономических/юридических/сельскохозяйственных наук обязателен!
2) Опыт участия в аналогичных НИР обязателен!
3) Готовность к выполнению тестового задания.
Условия труда для работника на вакансии: Маркетолог-аналитик (зарубежные рынки органической продукции)
- Удаленная работа проектного формата
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог-аналитик (зарубежные рынки органической продукции)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17170715 на должность Менеджер по планированию и стратегическому развитию от компании Школа Летово в городе (населенном пункте) Москва