от компании (организации): Нек. орг. CCIFR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17171021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17171021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17171021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Office manager / Rceptionniste - Офис-менеджер / Секретарь на ресепшн
*** Fran?ais et russe courants ***
Description du poste
- Vous ?tes garante du bon fonctionnement du bureau, de l’accueil des personnes et ?tes en charge de la logistique li?e aux d?placements des dirigeants.
Vous prenez en charge les responsabilit?s suivantes:
- Organiser les commandes de mat?riels et de fournitures de bureaux (eau, caf?, papier, cartouches, etc.)
- S’assurer que tout fonctionne
- G?rer la relation avec les prestataires externes (coursiers, informaticiens, agences de voyage, nettoyage)
- Accueillir physiquement les personnes de l'ext?rieur
- Accueil t?l?phonique
- Mettre en forme, suivre et g?rer le courrier
Profil recherch?:
- Vous avez le sens pratique, ?tes autonome, rigoureuse et organis?e.
- Fran?ais et russe courants.
- Poste ? pourvoir imm?diatement.
*** Вы свободно говорите на французском языке ***
Описание вакансии:
- Вы обеспечиваете повседневную работу офиса, встречу посетителей на ресепшен, а также организуете логистические вопросы поездок руководителей компании.
Должностные обязанности:
- Заказ офисного оборудования и расходных материалов (вода, кофе, бумага, картриджи принтеров и т.д.)
- Проверка работы оборудования
- Координация работы внешних подрядчиков (курьеры, клининговая служба, служба IT, агентство бронирования билетов)
- Встреча посетителей на ресепшен
- Прием телефонных звонков
- Организация курьерской доставки
- Организация поездок руководителя: бронирование авиабилетов, отелей, автомобилей
Требования к кандидату:
- Вы можете работать самостоятельно, у вас есть навыки самоорганизации, вы пунктуальны
- Вы свободно говорите на французском языке
- Вы можете приступить к работе немедленно
Откликнуться на эту вакансию: Office manager / Rceptionniste - Офис-менеджер / Секретарь на ресепшн
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17171012 на должность Секретарь на ресепшен от компании BEGARAT VERTRIEBS- UND SERVICE GMBH, филиал в России в городе (населенном пункте) Подольск