от компании (организации): ООО Paysend в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 17171232 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17171232 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17171232 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству (со знанием английского языка)
Должностные обязанности:
- Участие в актуализации нормативной документации;
- Разработка и ведение должностных инструкций;
- Ведение штатного расписания;
- Ведение кадрового делопроизводства (4 юридических лица, 300 сотрудников): оформление приема, увольнения, перемещения, составление графика отпусков, формирование личных дел, оформление приказов, подготовка трудовых договоров, заполнение трудовых книжек (учет, хранение), формирование и заполнение Т-2;
- Подготовка внутренней и внешней отчетности по кадровому состоянию Компании;
- Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С;
- Предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам;
- Формирование табелей учета рабочего времени сотрудников по подразделениям,
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы и зарплатного проекта;
- Формирование графика отпусков и оповещение сотрудников о начале отпуска;
- Формирование табелей учета рабочего времени, в том числе сменный график;
- Сдача отчетности СЗВ-ТД и СЗВ-СТАЖ.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству (со знанием английского языка)
- Высшее образование, желательно профильные курсы по кадровому делопроизводству;
- Знание английского языка (не ниже intermediate)- команда HR международная, предстоит участвовать в совещаниях с коллегами из Лондона, а также составлять периодическую отчетность по персоналу;
- Опыт работы от 3 лет в компании;
- Опыт работы в банковской сфере (подготовка и передача данных в ЦБ РФ);
- Опыт табельного учета, в том числе работа со сменным графиком;
- Хорошее знание кадрового делопроизводства и Трудового Кодекса;
- Хорошее знание 1С;
- Желательно опыт работы с иностранными гражданами.
- Доброжелательность, гибкость, внимание к деталям, высокая скорость работы, умение разъяснять сотрудникам нормы трудового права, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству (со знанием английского языка)
- Официальное трудоустройство с первого дня работы компании;
- Смешанный режим работы (удаленно и в офисе);
- Гибкий график 5/2 (суббота, воскресенье и все праздники мы отдыхаем);
- Корпоративные курсы английского языка (полностью за счет работодателя);
- Ежегодные корпоративные мероприятия;
- Работа в амбициозной международной HR команде, возможность участия в глобальных проектах.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству (со знанием английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17171228 на должность Администратор от компании ООО ФОРРЕСТ в городе (населенном пункте) Зеленоград