от компании (организации): Cheros в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 50000 до 65000 руб.
Вакансия № 17171453 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17171453 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17171453 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер/администратор интернет-магазина
Мы - интернет-магазин украшений и бижутерии Cheros, занимающий лидерские позиции в сфере онлайн торговли мужской бижутерией.
В нашу команду ищем коллегу с хорошим чувством вкуса и желанием развиваться в сфере электронной коммерции. Мы ждем от Вас, что Вы возьмете на себя заботы по консультированию клиентов, учету, обработке и выдаче заказов, организации доставки, а также примете участие в введении Instagram страниц компании.
Магазин Cheros имеет представительства, как в России, так и в Украине. Планируется расширение на западный рынок. Мы предлагаем работу в небольшом, уютном коллективе в растущей международной компании.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер/администратор интернет-магазина
-
Консультирование клиентов, оформление заказов
-
Организация доставки: комплектация заказов, задачи, связанные с доставкой и обработкой заказов через службы и наших курьеров
-
Складской учет, организация хранения товаров
-
Другие текущие дела
-
В перспективе при наличии реальной заинтересованности и вовлеченности - функции байера, работа по формированию ассортимента, взаимодействие с партнерами.
-
Работа с Instagram (введение инстаграм страниц, съемка сторис, общение с клиентами)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер/администратор интернет-магазина
-
Чувство стиля, любовь к аксессуарам
-
Ответственность, внимание к деталям
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Уверенная работа с компьютером (excel, word): плюсом будет опыт работы в 1с, с админками сайтов, а также опыт в организации фотосъемок. Если знаний не достает - уметь проявлять инициативу и искать информацию - у коллег или в интернете.
-
Стремление развиваться, узнавать новое и получать результат своей работы
-
Доброжелательность, позитивный взгляд на мир. Мы ищем не просто сотрудника, а именно коллегу с хорошими личностными качествами. Кроме того, необходимо обладать желанием помогать людям: к нам в шоу-рум приходят люди, которые иногда не знают сами, чего хотят. Необходимо их сориентировать в выборе и дать возможность сделать покупку, которая бы их радовала!
-
Понимание миссии работы в интернет-коммерции: доставлять счастье клиентам по всей стране и необходимость делать это качественно и в срок
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер/администратор интернет-магазина
- График 5/2. Плавающие выходные, обсуждается индивидуально.
-
Участие в проекте передовой сферы - онлайн-бизнеса и его самой красивой ниши - торговли стильными украшениями + возможность заказывать украшения себе и близким по закупочной цене
-
Отличная молодая и дружная команда
-
Офис в 3 мин. пешком от ст. м. Трубная (Цветной Бульвар);
-
Отпуск и больничные согласно ТК РФ
-
Возможность проявить себя в разных сферах
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер/администратор интернет-магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17171451 на должность Администратор-менеджер Европейский Гимнастический Центр Балашиха от компании Европейский Гимнастический Центр в городе (населенном пункте) Балашиха