от компании (организации): ФЕЛИКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 17172243 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17172243 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17172243 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель интернет-магазина
Компания «ФЕЛИКС» — крупнейший производитель и поставщик офисной, гостиничной мебели, а также мебели для дома в России, успешно функционирует и развивается уже более 29 лет.
«ФЕЛИКС» представляет собой холдинг, в состав которого входят: фирменная торговая сеть (более 50-ти салонов) в России и за рубежом; широкая дилерская сеть (более 500 дилеров); собственное производство по выпуску офисной и гостиничной мебели, а также мебели для дома; современный складской комплекс общей площадью более 30 000 кв. м.
«ФЕЛИКС» - надежная и стабильная Компания, которая уверенно смотрит в будущее. Развитие Компании не останавливалось даже в периоды экономических кризисов, а наоборот активно инвестировались средства в развитие собственного производства, разработку и выпуск новых коллекций мебели, внедрение самых передовых технологий и программных продуктов. Компания постоянно удостаивается высоких почетных званий, наград и благодарностей.
«ФЕЛИКС» имеет за плечами большой опыт работы с крупными проектами и солидными заказчиками, например, мы выполняли весь комплекс работ по обустройству офисов для Управления делами Президента России (комплекс «Кремль»), мэрии и правительства Москвы, министерства, ведомства, крупные банки, гостиницы и др.
Если Вы хотите работать в высокопрофессиональной и сплоченной команде единомышленников, не равнодушных к деятельности и продукту Компании, хотите развиваться профессионально вместе с нами, а может Вы готовы привнести свои предложения и опыт по улучшению рабочих процессов в Компании (мы всегда только «за» рациональные и эффективные предложения!), не переживать за свою стабильности и уверенно смотреть в завтрашний день, тогда Вам точно к нам!
Приглашаем в свою команду Руководителя интернет-магазина.
Ваши обязанности:
- контроль, прием и обработка обращений, поступающих через интернет-ресурсы, по почте или по телефону;
- формирование оплаты и доставки обработанных заказов через программу CRM;
- контроль рекламационных потоков от покупателей, организация процесса их анализа, ранжирования и минимизации;
- обучение и введение в производственный процесс новых сотрудников call – центра. (обработка ошибок, тестирование на знание продукта, «прослушка» звонков);
- организация процесса обучения менеджеров по продукции и техникам продаж;на постоянной основе.
- рассмотрение жалоб и претензий от клиентов;
- ведение статистики входящих звонков;
- организация взаимодействия со всеми обеспечивающими процесс продаж службами компании;
- разработка и внедрение Акций, Распродаж, конкурсов;
- презентация новинок и акций по товару клиенту;
- ведение отчётов и статистик по регламенту отдела Интернет – Продаж;
- совершение исходящих звонков с целью улучшения качества сервиса компании;
- получение обратной связи от клиента;
- помощь сотрудникам решения нестандартных ситуаций, со сложными клиентами.
Требования к кандидату:
- обязательный опыт от 3-х лет в интернет-магазинах на руководящих должностях;
- управление интернет-магазином: продвижение, разработка, сервис и коммуникация с клиентами, сборка заказов, логистика, управление качеством сервиса;
- знание специфики розничных технологий электронной коммерции;
- владение инструментами привлечения трафика (SEO, контекст);
- увеличение конверсии лендинга и среднего чека;
- знание и опыт в 1С, Битрикс;
- знание web-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics);
- эффективное управление командой.
Мы предлагаем:
- работа в крупной и надежной торгово-производственной компании;
- оформление в соответствии с трудовым законодательством и гарантированное предоставление социального пакета («белая» заработная плата, предоставление и оплата отпуска, больничного и т.п).;
- скидки на продукцию для сотрудников компании;
- оплата 30% от стоимости абонемента в фитнес-клуб;
- корпоративные скидки на ДМС;
- дружный коллектив с огромным и успешным опытом работы;
- корпоративное обучение, поддержу и помощь в любом рабочем вопросе;
- уровень заработной платы конкурентоспособный (оклад + %) - обсуждается индивидуально с кандидатом по результатам собеседования;
- график работы: пятидневная рабочая неделя;
- место работы: метро Лухмановская или метро Мякинино (5-10 минут пешком). Комфортный офис.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель интернет-магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17172241 на должность Руководитель службы клиентского сервиса от компании Интернет-магазин дизайнерской мебели iModern в городе (населенном пункте) Москва