от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17172248 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17172248 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17172248 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Что вам предстоит:
-
Поддержка локального офиса;
-
Взаимодействие с коллегами по технической поддержке и с остальными IT структурами холдинга;
-
Участие в работе компании по улучшению качества услуг службы поддержки;
-
Установка и настройка новых рабочих мест в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика. Установка и настройка программ и программных средств, утвержденных политикой компании;
-
Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
-
Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев);
-
Тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров, оргтехники (в том числе – удалённо);
-
Установка и настройка банк-клиентов;
-
Ведение учета техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами;
-
Написание инструкций для пользователей и коллег, наполнение и поддержание базы знаний в актуальном состоянии;
-
Соблюдение лицензионной чистоты в части устанавливаемого ПО на оборудование компании;
-
Работа с документацией;
-
Ведение учета основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации.
Что мы ожидаем от вас:
- Опыт работы от двух лет; опыт поддержки парка компьютерного оборудования и оргтехники в крупных организациях;
- Навыки диагностирования проблем работоспособности оборудования и ПО;
- Знание организации и архитектуры локальных сетей (знание основных принципов: LAN, WAN, Wi-Fi);
- Навыки диагностирования проблем на уровне сети;
- Знание актуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуктов MS Office;
- Знание MacOS и навыки администрирования устройств Apple;
- Опыт работы с удаленными средствами администрирования (TeamViewer, RDP, DameWare, PSTools и т.д.);
- Умение настраивать банк-клиенты, КриптоПро и Референт;
- Знание технического английского;
- Хорошие коммуникативные навыки и грамотная письменная речь.
Что мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе сделать лучший продукт на рынке e-commerce;
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17172247 на должность Колорист от компании ЗАО Кунцевское в городе (населенном пункте) Москва