от компании (организации): Всегда Да в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17178915 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17178915 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17178915 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 2 линия
Компания Всегда Да основана международной группой PPF в 2017 и является одной из самых быстрорастущих fintech-компаний в Российской Федерации. Основное направление деятельности это организация предоставления финансовых и нефинансовых сервисов от ведущих российских банков. Мы реализуем финансовые мультибанковские кредитные технологии позволяющие клиентом в онлайн выбирать и оформлять наиболее выгодные для них предложения в зависимости категории потребности. Мы любим свое дело и говорим Всегда.Да.
Мы ищем к нам в команду Специалиста технической поддержки 2 линии, который готов будет вместе с нами участвовать в создании новых крутых fintech- сервисов.
Наши особенности:
—Работа в продуктовых командах;
—Использование гибких методологий разработки Scrum, Kanban;
—Единый технологический стек разработки;
—Использование CI/CD процессов внедрения изменений;
—Облачная инфраструктура;
—Микросервисная архитектура.
Что нужно будет делать:
- Диагностика и решение инцидентов, поступающих в на 2 линию;
- Привлечение команд для решения инцидентов;
- Взаимодействие с 1 линией поддержки;
- Взаимодействие с банками партнерами
- Контроль решения обращений от пользователей;
- Подготовка инструкций для пользователей.
- Работа по выстраиванию качественного ИТ-сервиса у клиента, с поддержкой специалистов нашей компании;
- Участие в решении сложных, интересных задач совместно с ИТ-менеджером;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 2 линия
- Клиентоориентированность;
- Аналитический склад ума;
- Стрессоустойчивость;
- Открытость к новым процессам.
Что мы предлагаем:
—Команда: открытая самым смелым идеям;
—Возможность создания и развития крутых fintech- сервисов;
—Внутренние программы обучения и развития;
—Свободный выбор комфортной одежды;
—Уютный офис на ст. м. Белорусская (в шаговой доступности)
—Достойная заработная плата + прозрачная система премирования (квартальный бонус);
—Добровольное медицинское страхование, скидочные партнерские программы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 2 линия
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17178899 на должность Механик-наладчик производственного оборудования от компании ФС Принт в городе (населенном пункте) Москва