от компании (организации): HENDEL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17184987 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17184987 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17184987 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/консультант 1С
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки/консультант 1С
- Консультации и поддержка пользователей по работе продуктов 1С (анализ проблемы, поиск и устранение, в т.ч. через постановку задач разработчикам).
- Ведение и обработка обращений пользователей в учетной системе (фиксирование заявок, отчетность).
- Разработка регламентов и инструкций для пользователей.
- Обучение пользователей.
- Администрирование продуктов 1С (начальный уровень): обновление конфигураций, внедрение модулей расширений, администрирование пользователей и прав доступа, настройка отчетов и печатных форм и пр.
- Ведение блока НСИ (ввод и синхронизация номенклатуры и контрагентов между ИБ и ИМ по запросу).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки/консультант 1С
- Отличное понимание управленческого, налогового, бухгалтерского учета.
- Понимание производственных процессов.
- Опыт работы с конфигурациями 1С ERP/УХ/УТ/КА на уровне специалиста.
- Опыт работы с 1С Битрикс.
- Ответственность, ориентированность на результат, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, системность мышления и подход, желание вникнуть в проблему пользователя и помочь
- Большим плюсом будет являться наличие навыков программирования на платформе «1С:Предприятие», «1С Битрикс».
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки/консультант 1С
- Комфортный офис на ст. м. Нахимовский проспект.
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00.
- Зарплата по результатам собеседования.
- Новые интересные проекты.
- ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/консультант 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17184978 на должность Продавец-консультант от компании ООО КЕЙПИ в городе (населенном пункте) Москва