от компании (организации): Holyweb в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 17190056 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17190056 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17190056 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: B2B маркетолог
http://holyweb.ru/ - обеспечиваем разработку фронтенда корпоративных систем и бизнес-приложений для IT-холдингов, ритейла, финтеха и логистических компаний.
Знания:
- основы и опыт применения маркетинговых методик Inbound / Outbound, желательно в секторе b2b (сертификация Hubspot как плюс, знание Account-based marketing как большой плюс).
- опыт проведения исследований рынка и покупательского поведения (кабинетные исследования, интервью и т.д.).
- базовые возможности систем веб-аналитики (настройка целей, дашбордов), платформы автоматизации маркетинга (marketing automation) и CRM.
Функционал:
- проведение исследований рынка ИТ-аутсорсинга, анализ маркетинговых активностей конкурентов, оценка наличия потребности по конкретным компаниям.
- подготовка, систематизация клиентских баз данных.
- скоринг, приоритизация активностей и взращивание потребности целевых аккаунтов.
- подготовка контента - письма, опросники и т.д.: в инфостиле, верстка и оформление.
- настройка сквозной веб-аналитики (ассоциированные конверсии, оценка ROI каналов и т.д.).
- работа в Hubspot - организация рассылок, триггерных цепочек, интеграция с веб-аналитикой.
Требования к работнику на вакансии: B2B маркетолог
- аналитическое мышление, умение строить гипотезы и доказывать их на практике
- английский от upper-intermediate и выше
- развитые soft skills (коммуникации, презентации, самоорганизации)
Будет плюсом:
- опыт работы с таргетированной рекламой в Facebook или LinkedIn (в качестве исполнителя или менеджером над специалистом/подрядчиком)
Что предлагаем:
-
Работу в компании имеющей только один путь развития, быть лучшими. Будем брать новые вершины и активно расти профессионально. В этом будет помогать директор по развитию, PR-менеджер, эксперт ABM. Всесторонняя поддержка инициативы. Работа на рынок РФ и Запад.
-
Бонусы и материальные премии за достижении KPI.
-
Удаленная работа, гибкий график, стабильные выплаты.
-
Курсы английского по желанию.
В сопроводительном письме опишите кратко ваш самый интересный опыт исследования покупательского поведения или рынка: какой был ваш личный вклад в применение методик / инструментов и какой результат это принесло.
Откликнуться на эту вакансию: B2B маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17190045 на должность Product owner тарифного портфеля B2C от компании Билайн в городе (населенном пункте) Москва