от компании (организации): ООО ФёстМедиаИнвест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 17195657 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 21 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17195657 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17195657 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Веб-аналитик с опытом работы в СМИ
Федеральный медиахолдинг 1MediaInvest, осуществляющий управление цифровыми медиа: 16 ведущих региональных СМИ и 3 федеральных издания («Новые известия», «Советский спорт», «Нефть и Капитал»), приглашает в свою команду веб-аналитика, который имеет опыт работы в СМИ.
Важный момент: наличие опыта работы в СМИ играет важную роль при выборе кандидата, но если вы никогда не работали в СМИ, при этом легко и быстро обучаетесь, то мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.
Что нужно делать:
- Подготовка регулярной отчётности по сайтам: посещаемость, трафик, цитируемость (ИЦ), МедиаИндекс, прочие метрики (еженедельно, ежемесячно) и описание ситуации грамотным и простым языком, дать объяснение процессов;
- Глубокая веб-аналитика (когортный и кластерный анализ и т.п.). Участие в разработке рекомендаций по наращиванию трафика для интернет-СМИ;
- Выявление аномальных сегментов трафика, накруток, ботов;
- Отслеживать мировые тренды и предлагать варианты для внедрения в работу СМИ;
- Участие в создании и развитии автоматизированных систем агрегированной отчётности. Разработка новых и оптимизация текущих форматов веб-аналитической отчётности;
- Аналитика и аудит сайтов на базе счётчиков веб-статистики и открытых источников (посещаемость, трафик, поисковая видимость и т.п.);
- Подготовка отчётности по рекламным активностям и аналитических справок по запросам подразделений холдинга;
- Установка и настройка счетчиков веб-статистики, в т.ч. настройка отчётов, сегментов, целей, событий, меток и т.п.;
- Постановка ТЗ разработчикам и веб-мастерам. Сопровождение переноса сайтов;
- Обучение и консультирование сотрудников, создание инструкций, разработка форм отчётности для других подразделений (не связанных с веб-аналитикой).
Что мы ждем от вас:
- Понимаете общие принципы работы Интернета, соцсетей, интернет-рекламы, SEO, SMM, специфику интернет-трафика и т.п.;
- Владеете базовыми инструментами технической аналитики: Pyhon, SQL, СУБД и др.
- У вас богатый опыт работы с API счётчиков веб-статистики, GTM, вы готовы самостоятельно научиться работе с Google Data Studio, ClickHouse, Logs API Яндекс.Метрики в приемлемые сроки. В будущем возможна работа с Power BI и/или Tableau;
- Вы продвинутый пользователь Excel: умеете легко работать с формулами, оперативно обрабатываете табличные массивы данных;
- Отлично понимаете метрики веб-аналитики, специфику каналов и источников трафика, показатели вовлечения, рекламных метрик и умеете искать причины аномальных показателей;
- Сможете структурировать данные в дружественном заказчику формате;
- Важно уметь понятно подать сложные массивы данных (дашборды, таблицы, графики) с ключевыми выводами для людей, далёких от веб-аналитики;
- Приветствуется опыт работы с Python, Google Data Studio, ClickHouse, Logs API Яндекс.Метрики;
- У вас аналитический склад ума, способность работать с большими объемами данных в режиме многозадачности;
- Разумный перфекционизм + креатив. Эти два качества должны сочетаться для получения крутых результатов;
- Вы прекрасно работаете на удаленке, мотивированы на результат, дисциплинированы и ответственны. Знаете как работать удаленно в команде.
Что мы предлагаем:
- Работу в федеральном медиахолдинге, в команде профессионалов, которые всегда готовы помочь, научить, покритиковать и похвалить;
- Полностью удаленный формат работы, ориентир в режиме работы – московское время.
- Зарплату выше средней по рынку (обсудим на собеседовании);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, но если вы уже работали в СМИ, то знаете, что иногда график может быть ненормированным;
- Отпуск 28 дней в году.
Дочитали это конца? Интересная вакансия? Тогда перед отправкой резюме ответьте, пожалуйста, на вопрос:
1. Какой предыдущий опыт считаете более всего релевантным этой вакансии?
Откликнуться на эту вакансию: Веб-аналитик с опытом работы в СМИ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17195656 на должность English Editor от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Одинцово