от компании (организации): ООО ДУАЛЬЭСТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Логистика"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 17205016 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17205016 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17205016 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела логистики и клиентского сервиса
Французская компания DUALEST открывает вакансию на позицию Менеджер отдела логистики и клиентского сервиса со знанием 1С
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела логистики и клиентского сервиса
- Обработка заказа клиента в 1С, формирование заявок на склад, контроль отгрузки заказов со склада.
- Подготовка первичной бухгалтерской документации (приходование и реализация товара, выставление счетов клиентам, накладные на реализацию, счета-фактуры, акты о расхождениях- ТОРГ-2, подготовка актов на бонусы, и т.д.).
- Взаимодействие с отделом бухгалтерии (взаиморасчеты с клиентами) и контроль дебиторской задолженности клиентов
- Взаимодействие со складом, контроль баланса складских остатков, работа с браком.
- Участие в инвентаризациях, внесение и анализ результатов инвентаризации.
- Транспортная логистика, заказ транспорта для доставки товара клиентам, формирование и ведение реестра отгрузок.
- Контроль товародвижения.
- Коммуникация с клиентами по вопросам товародвижения (отгрузки, возвраты, переоценка и т.п.) и документооборота ( возврат подписанных накладных, замена документов и т.п.).
- Составление отчетов по складским остаткам, по продажам, по товародвижению, дебиторской задолженности на еженедельной основе.
- Подготовка отчета для статистики ФТС ВЭД ( на основании документов по отгрузкам в страны таможенного союза)
- Сверка накладных, внесение корректировок накладных в 1С, работа с возвратами товаров.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела логистики и клиентского сервиса
-
Отличное владение программой 1С8 Управление торговлей является обязательным требованием - будьте внимательны!
-
Продвинутый пользователь Excel, Outlook
-
Умение работать в режиме многозадачности
-
Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность к деталям.
-
Общительность, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела логистики и клиентского сервиса
- Офис в пешей доступности от м.Бауманская;
- График работы с 09:30 до 18:30;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Квартальная премия по итогам работы;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела логистики и клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17205009 на должность Сборщик-комплектовщик от компании Ваш персонал в городе (населенном пункте) Зеленоград