от компании (организации): Ренессанс Кредит, Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17216052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17216052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17216052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела сопровождения некредитных операций
PRO задачи:
- Подбор документов дня;
- Контроль корректности и полноты оформления платежных поручений;
- Формирование сшивов за операционный день;
- Формирование коробов для передачи на архивное хранение;
- Работа с исполнительными документами по счетам физ.лиц (ввод в программу).
PRO Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела сопровождения некредитных операций
- Высшее образование (желательно экономическое);
- Опыт работы от 0,5 лет в операционном отделе/департаменте, либо в отделении банка (бэк-офис/бухгалтерия, не продажи!) либо опыт работы в бухгалтерском подразделении предприятия (работа с платежными документами, «Банк»);
- Опытный пользователь ПК, умение работать с офисными приложениями, желателен опыт работы с банковской/бухгалтерской программой;
- Начальные представления о бух.учете в целом (желательны);
-
Коммуникабельность, умение работать с большими объемами информации, умение расставлять приоритеты при постановке нескольких задач одновременно;
-
Готовность к монотонной работе.
PRO Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела сопровождения некредитных операций
- Работа в крупном российском банке из ТОП-50
- Оформление по договору ГПХ до 30.06.2021г
- График работы 5/2
- Работа в команде профессионалов в доброжелательной атмосфере
- Амбициозные задачи и проекты, возможность повлиять на результат технологического развития компании
- Корпоративное обучение и развитие: индивидуальные программы развития и планирования карьеры для каждого сотрудника; электронная библиотека; возможность обучаться очно (тренинги) и дистанционно (вебинары, электронные курсы); портал обучения и развития удаленным доступом 24/7
- Насыщенная корпоративная жизнь: яркие корпоративы, праздники для детей сотрудников, внутрибанковская корпоративная валюта, мотивационные конкурсы, корпоративные спортивные соревнования
- Социальная ответственность: корпоративный волонтерский театр, сбор средств для малозащищенных групп населения, адресная помощь детским домам и домам престарелых, многодетным семьям, помощь приютам для животных, донорские акции
- Современный и комфортный офис с уютными зонами питания для сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела сопровождения некредитных операций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17216046 на должность Кладовщик (Промышленные ткани) от компании ООО Кадровый центр «Президент» в городе (населенном пункте) Коломна