от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17216110 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17216110 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17216110 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный психолог в контактный центр (г. Казань)
Сбер открывает новый call-центр в столице Татарстана!
Ищем единомышленников и увлеченных своим делом профессионалов.
Все люди подвержены влиянию стресса, а сотрудники ЕЦ – в особенности.
Ведь операторы помогают решать клиенту его проблемы, а проблемы, связанные с деньгами особенно животрепещущие.
Главный психолог не только решает уже возникшие сложности в эмоциональном состоянии сотрудников, но и помогает их не допустить и предотвратить.
Что нужно будет делать:
- Обеспечивать групповую и индивидуальную психологическую поддержку работников регионального КЦ;
- Изучать социально-психологический климат в коллективе, анализировать результаты, разрабатывать мероприятия по поддержке позитивной эмоциональной атмосферы;
- Разрабатывать и проводить программы повышения психологической и эмоциональной компетентности для менеджеров с целью увеличения эффективности их работы с подчиненными;
- Разрабатывать программы Психологической Поддержки, состоящие из блоков психологических тренингов для работников КЦ. Согласовывать и утверждать методологию программ с Директором и функциональным руководителем;
- Проводить, анализировать, корректировать программы Психологической поддержки для работников КЦ;
- Консультировать менеджеров по вопросам взаимодействия с проблемными сотрудниками. Проводить мероприятия, направленные на снижение уровня текучести кадров в ЕРКЦ;
- Предоставлять Директору регионального центра отчеты по результатам работы психологических программ;
- Консультировать Директора по вопросам оформления внутреннего пространства КЦ;
- Проводить анализ обращений клиентов и предоставлять рекомендации сотрудникам КЦ по работе с клиентами;
- Проводить мероприятия по оценке управленческих и soft навыков менеджеров КЦ.
Наши ожидания от кандидата:
- Образование: высшее (направление «Психология»);
- Опыт работы не менее 7-ми лет в психологии;
- Опыт работы не менее 2-х лет на крупных предприятиях от 500 человек (желательно);
- Знание социальной психологии, психологии бизнеса, аналитической психологии, андрологии;
- Навыки работы с группой, консультирования и психологического коучинга;
- Коммуникабельность, умение выстраивать отношения;
- Организаторские способности;
- Эффективные коммуникации;
- Навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции;
- Отличное владение ПК;
- Опыт разработки и проведения психологических тренингов в групповом формате.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление;
- Белую заработную плату и социальный пакет;
- Корпоративные скидки и льготы;
- Корпоративный спорт;
- Обучение и повышение своей квалификации;
- Развиваться в одной из самых технологичных компаний страны и участвовать в развитии Экосистемы Сбера.
Откликнуться на эту вакансию: Главный психолог в контактный центр (г. Казань)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17216107 на должность Кладовщик от компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS в городе (населенном пункте) Москва