от компании (организации): ПАО Азиатско-Тихоокеанский Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17216129 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17216129 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17216129 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проекта Департамента развития вкладных и комиссионных продуктов
"Азиатско-Тихоокеанский Банк" (ПАО) - Банк простых и быстрых решений, работает на российском рынке более 27 лет, 4000 сотрудников, 19 регионов присутствия, более 200 отделений на Дальнем Востоке, рейтинги Банка подтверждены международными и российскими агентствами.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель проекта Департамента развития вкладных и комиссионных продуктов
1. Проведение анализа рынка устройств самообслуживания (банкоматы и терминалы самообслуживания);
2. Составление, согласование и контроль исполнения стратегии развития сети устройств самообслуживания Банка;
3.Проведение мероприятий, направленных на:
- развитие, повышение эффективности и доходности сети устройств самообслуживания;
- повышение доступности сети устройств самообслуживания (физической и технической);
4. Соблюдение выполнения плановых показателей, установленных Руководством Банка, контроль поручений;
5. Разработка инструментов, технологий и методик, обеспечивающих выполнение бизнес-показателей;
6. Разработка, согласование и внедрение внутренних нормативных документов Банка с целью оптимизации, описания и регулирования процессов управления сетью устройств самообслуживания;
7. Участие в процессе тестирования, закупки и размещения новых устройств самообслуживания;
8. Участие в разработке, тестировании и внедрении нового функционала устройств самообслуживания;
9. Подготовка отчетов и презентационных материалов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель проекта Департамента развития вкладных и комиссионных продуктов
- высшее профильное образование;
- наличие опыта в обозначенной сфере не менее 2-х лет;
- наличие навыков организации процессов построения и сопровождения бизнеса по указанным направлениям;
- опыт работы в банках не менее ТОП 50;
- опыт запуска и сопровождения агентских продуктов;
- самостоятельная генерация бизнес идей;
- Личностные качества: Исполнительность, пунктуальность, аккуратность, внимательность
- Деловые качества: Проявление инициативы в работе, высокое чувство ответственности за выполняемые обязанности, владение деловой этикой
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель проекта Департамента развития вкладных и комиссионных продуктов
- работа в Головном офисе Банка ТОП-100;
- полный социальный пакет согласно Трудовому кодексу Российской Федерации;
- возможность профессионального и карьерного роста, а так же возможность принимать участие в проектах Банка как: "Кадровый резерв", "Лучший сотрудник месяца", "Доска почета" и др;
- Программы лояльности и корпоративные тарифы для сотрудников Банка;
- ДМС;
- Стабильная и интересная работа в команде единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проекта Департамента развития вкладных и комиссионных продуктов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17216128 на должность Адвокат от компании Коллегия Адвокатов Города Москвы АБС в городе (населенном пункте) Москва