от компании (организации): ООО Paysend в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17224305 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17224305 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17224305 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору персонала
PaySend - международная финтех-компания, стремящаяся изменить представление о перемещении денег по всему миру. Мы стали первыми в финтех-отрасли, кому удалось предложить решение для международных переводов с карты на карту, тем самым позволив отправлять деньги между 12 миллиардами карт по всему миру — Mastercard, Visa, China UnionPay и картами местных платежных систем. Свыше 2 миллионов клиентов в более чем 90 странах используют наши сервисы.
Мы ищем новые пути развития компании в России и за рубежом, запускаем новые проекты. И сейчас мы будем рады пригласить в нашу дружную команду Менеджера по подбору персонала.
Тебе предстоит:
- Активный поиск и подбор персонала (основная часть вакансий открыта в службе поддержки пользователей);
- Курирование Службы поддержки пользователей, сопровождение новых сотрудников
- Общение с коллегами на английском языке
- Еженедельная отчетность по вакансиям
- Работать в режиме многозадачности
Мы ждём от тебя:
- Английский язык – B2 ( Upper Intermediate )
- Неугасаемое желание общаться с новыми людьми
- Успешный опыт в сфере подбора персонала от 1 года
- Креативность, доброжелательность.
Предлагаем:
- Профессиональный рост в финтехе,
- Официальное трудоустройство с первого дня работы компании;
- Удаленная работа либо атмосферный офис в центре Москвы;
- Гибкий график 5/2 (суббота, воскресенье и все праздники мы отдыхаем);
- Лояльная система отпусков;
- Корпоративные курсы английского языка (полностью за счет работодателя);
- Ежегодные корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17224304 на должность Sales Manager от компании Auriga в городе (населенном пункте) Москва