от компании (организации): ООО Mars (CHOCOLATE, PETCARE, FOOD) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17238006 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17238006 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17238006 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Development Manager (Bristol)
О компании
Mars Incorporated – семейная компания с более чем вековой историей и один из мировых лидеров отрасли FMCG. Среди наших брендов M&M’S®, ORBIT®, DOLMIO®, WHISKAS®, ROYAL CANIN®. В России Mars работает с 1991 года. Здесь у нас есть 4 бизнес-сегмента (Petcare, Mars Wrigley, Royal Canin и Food), 10 фабрик и команда из 6000 сотрудников.
Мы ищем Customer Development Manager в сегмент Mars Wrigley.
Вы будете:
-
Участвует в переговорах с головным офисом клиента;
-
Исполняет, поддерживает и улучшает контракты с ключевым клиентом. Обеспечивает построение дисплея в каждой торговой точке и достижение согласованного объема продаж согласно стратегическим приоритетам компании Марс.
-
Разрабатывает и согласовывает с руководителем план развития клиента.
-
Консультирует и тренирует сотрудников мерчендайзинговых агентств по вопросам тренинга, мотивации и работы команды мерчендайзеров, в целях достижения дистрибьюции, дисплея и покрытия точек Ключевых Клиентов.
-
Проводит регулярные встречи с клиентом, используя навыки проведения презентаций и переговоров, с целью установления долгосрочных деловых отношений.
-
Осуществляет коммуникацию между головным офисом клиента и компанией Марс, а также контролирует документооборот.
-
Отслеживает и корректирует отклонения в магазинах от согласованных договоренностей с последующей коммуникацией ключевым лицам прямых клиента.
-
По результатам полевых аудитов согласовывает начисление ретроспективного бонуса ключевому клиенту
-
Инициирует и согласовывает проведение промо-акций ; отвечает за эффективное, целевое использование бюджетов по поддержке промоактивностей.
-
Контролирует эффективность использования ресурсов компании (инвестиции в развитие продаж, инвестиции в оборудование).
-
Контролирует наличие товара в магазинах ключевого клиента.
-
Регулярно предоставляет отчетность по фактическому объему продаж, потенциальным продажам и областям развития.
-
Отслеживает и оценивает активности и продукцию конкурентов (промоакции, продуктовые инновации, изменение цен).
Мы ожидаем:
-
Высшее образование.
-
Опыт работы в отделе продаж FMCG компании от 2-х лет.
-
Опыт работы с сетевыми клиентами от 1 года (ведение переговоров с головным офисом клиента).
-
Английский - от уровня Intermediate
Мы предлагаем:
-
Конкурентоспособная заработная плата.
-
Система бонусов.
-
Страхование жизни, медицинское страхование
-
100% оплата больничного листа.
-
Страхование от потери трудоспособности.
-
Дотация на питание.
-
Возможность профессионального и карьерного развития
Откликнуться на эту вакансию: Customer Development Manager (Bristol)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17237943 на должность Медицинская сестра процедурной (м. Маяковская) от компании ГК Медси. Клинико-диагностические центры в городе (населенном пункте) Москва