от компании (организации): ООО АМС-ЛОГИСТИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 125000 до 175000 руб.
Вакансия № 17244774 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17244774 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17244774 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ключевой менеджер по управлению продажами медицинской логистики (без холодного обзвона)
Здравствуйте, уважаемый Будущий коллега!
Заранее Благодарю Вас за внимательное прочтение описания.
Я руководитель отдела продаж, Малышев Вадим, развиваю отдел продаж и подбираю себе в команду умных людей, понимающих, что современные продажи - это не банальное купи-продай, а система построения долговременных, доверительных, долгосрочных отношений менеджеров с представителями компаний контрагентов. При этом Менеджер, не безучастный консультант, а максимально компетентный и квалифицированный управленец.
“AMS-Logistics” (All Medical Service - весь медицинский сервис) - это логистический 3PL (логистика на аутсорсинге) оператор, оказывающий всесторонние услуги в области доставки, маркировки, хранения учёта и управление запасами медицинских препаратов. За 2020 год наши продажи выросли в 3 раза, клиентскую базу мы увеличили в 8 раз, автопарк у нас увеличился в 3,5 раза. Наша компания поднялась с 15го на 3 место в рынке. Если Вас интересует карьера в надёжной, развивающейся отрасли, не подверженной никаким кризисам - добро пожаловать в команду профессионалов форм-логистики.
COVID и все возможные кризисы нам не помешают и не остановят нашей деятельности, потому что мы предприятие обеспечивающее жизнедеятельность населения страны, относимся к стратегической отрасли.
Должность открыта в связи с укрупнением отдела продаж. Основания для роста обеспечили решения Правительства РФ и Мин.здрава, наводящих порядок в обороте лекарственных препаратов. Принятый ряд законов и приказов сделал стихийную доставку медикаментов невозможной. На рынке остались только квалифицированные компании. В этой связи сейчас появилась реальная возможность увеличить клиентскую базу. Реальные преимущества, которые помогут Вам продавать:
-
Автоматизированная обработка заявок в течение 1 дня
-
Опытные, безаварийные водители
-
Полный пакета страховых услуг на перевозимый груз
-
Персональные логистические схемы доставки любой сложности, в любую точку РФ
-
Гибкие системы расчетов
-
Строгое соблюдение температурных режимов в строгих заданных температурных условиях
Суть должности в построении и развивать деловых отношений с производителями и дистрибьюторами:
-
лекарственных препаратов и вакцин
-
биологических активных добавок
-
косметологических средств
Функционал следует разделить на 2 этапа:
1й этап “Обучение”. Задачи:
-
Научиться на практике строить диалоги с Клиентами, чтобы впредь уметь контролировать лидогенераторов.
-
Погрузиться в специфику наших Услуг, разобраться в нюансах возможностей.
-
Научиться строить маршруты и рассчитывать их стоимость.
-
Познакомиться с Клиентами, их болями, сомнениями, методами преодоления возражений. Обучение займет не более 1 месяца.
2й этап “Текущая работа”. Ваши знания позволят сконцентрироваться на тёплых клиентах:
-
Получить контакт от ЛИД-генератора.
-
Договориться на 1ю встречу в офисе Клиента или у нас на складе.
-
Заключить Договор.
-
Получить тестовую заявку.
-
Передать Клиента на сопровождение в бэкофис.
-
Углубление сотрудничества с Клиентом, на предмет регулярности и количества заявок, своевременности их оплаты.
Обязанности на 2м этапе:
-
Обеспечить поступление от своих Клиентов >10 заявок ежедневно.
-
Посещать Клиентов >3 визитов в неделю.
-
Заключать >3 новых договоров в месяц.
-
Отвечать на входящие обращения в течение 4х часов максимум.
-
Еженедельно выставлять счета по выполненным перевозкам.
Карьерный рост до начальника отдела продаж, должен произойти в максимально быстрый срок. В данный момент нам требуется руководитель подразделения и мы хотим, чтобы пройдя 1й этап “Обучение” Вы незамедлительно смогли возглавить отделение.
Требования к кандидату:
-
Высшее образование.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Умение вести переговоры.
Условия работы:
-
Официальное оформление по ТК РФ.
-
Отпуск в любое время.
-
Офис на территории бизнес-квартала “iQ-Park”. На территории много магазинов, кофейни, столовые с недорогими обедами.
-
В офисе кулер, кофе-машина. Отдельная комната приёма пищи с холодильником, чайником, микроволновкой.
-
Санузел для нашего офиса.
-
Бесплатная, всегда свободная парковка для сотрудников, рядом с офисом.
-
Оплачиваемая мобильная связь.
-
Если к Клиентам ездите на а/м, то топливная карта, а если на общ. транспорте, то выдаётся Тройка.
-
Выезды в командировки не требуются, но возможны по Вашей инициативе.
Оплата труда состоит из фиксированного, несгораемого оклада 50 000 рублей + 1% от оборота по всем Вашим клиентам. Обычно, после ± полугода работы, менеджеры выходят на совокупный доход около 150 000 рублей и более. Совсем грустные случаи - это 100 000 рублей.
Надеюсь на Ваш осознанный отклик. Если появились вопросы, чтобы ничего не потерялось, прошу задать их письменно. Обязательно отвечу в течение суток.
С уважением,
Руководитель отдела продаж
ООО “АМС-Логистик”
Малышев Вадим
Откликнуться на эту вакансию: Ключевой менеджер по управлению продажами медицинской логистики (без холодного обзвона)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17244773 на должность Директор отделения (Агентство недвижимости) от компании Азбука Жилья в городе (населенном пункте) Москва