от компании (организации): Adecco Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 17253616 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17253616 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17253616 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
В международной производственной компании открыта позиция «Специалист контакт-центра» в отделе клиентского сервиса. 70% работы с документами (обработка гарантийных случаев), остальные 30% - коммуникация с клиентами по телефону и переписка.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
- работа с документами (обработка гарантийных случаев), запрос недостающих документов – 70%
- своевременная и качественная обработка гарантийных случаев по промо акции по почте и телефону горячей линии (без поиска клиентов!) – 30%
- оперативная коммуникация с сопричастными отделами (логистика, коммерческий департамент) по вопросам, связанным с отгрузками
- отправка почты отдела
- ведение и отправка отчетности по документообороту, промоакции
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
- Высшее образование (математическое, физико-математическое или экономическое)
- Опыт работы с документами, желание работать с клиентами;
- Английский язык Intermediate и выше (минимально переписка и чтение на английском)
- Аналитический склад ума, умение работать с цифрами
- Знание пакета MS Office (Word, Excel, Outlook)
- Ответственность, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ориентация на клиента, умение быстро переключаться между разными задачами, внимательность к деталям
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
- график 5/2 с 9-00 до 18-00
- офис рядом с м. Арбатская (работа в офисе)
- белое оформление + белая з/п
- фиксированный оклад + бонусы + карта на питание
- работа в стабильной международной компании
- возможности профессионального роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17253610 на должность Специалист отдела документального сопровождения от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Коломна