от компании (организации): Ренессанс Кредит, Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Привлечение клиентов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17271388 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17271388 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17271388 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по исследованию клиентской лояльности
PRO задачи:
- Регулярное проведение исследований клиентского мнения;
- Согласование методики клиентских исследований с владельцами продуктового бизнеса и каналов продаж/обслуживания;
- Проработка и согласование с бизнесом action plan по результатам клиентских исследований для улучшения клиентского опыта;
- Участие в разработке методологии сбора клиентских мнений по точкам контакта и по продуктовым блокам;
- Участие в проработке PR-кампании по развитию клиентоцентричности в HeadOffice и в массовых подразделениях банка;
- Формирование предложений по улучшению клиентского опыта и сокращению оттока клиентов по результатам аналитики и исследований;
- Участие в построении клиентского пути (СJM) с целью улучшению клиентского опыта и роста бизнес показателей банка;
- Популяризация функции исследования внутри компании, регулярные круглые столы по используемой методологии, инсайтам, лучшим практикам;
- Подготовка бизнес-материалов по продуктам и каналам для размещения на сайте клиентоцентричности;
- Участие в регулярных встречах с 7ю направлениями драйверов клиентоцентричности.
PRO требования: - Высшее образование;
- Опыт работы от 1 года в схожем направлении;
- Опыт проведения исследований клиентского опыта;
- Навыки работы с метриками клиентского поведения и клиентского мнения;
- Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, нацеленность на результат и командную работу;
- Опыт работы в банковской сфере будет являться преимуществом.
PRO Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по исследованию клиентской лояльности
- Работа в крупном российском банке из ТОП-50
- Официальное трудоустройство
- ДМС (с 1-го месяца работы)
- Достойный и стабильный доход (оклад + бонус)
- График работы 5/2
- Работа в команде профессионалов в доброжелательной атмосфере
- Амбициозные задачи и проекты, возможность повлиять на результат технологического развития компании
- Корпоративное обучение и развитие: индивидуальные программы развития и планирования карьеры для каждого сотрудника; электронная библиотека; возможность обучаться очно (тренинги) и дистанционно (вебинары, электронные курсы); портал обучения и развития удаленным доступом 24/7
- Насыщенная корпоративная жизнь: яркие корпоративы, праздники для детей сотрудников, внутрибанковская корпоративная валюта, мотивационные конкурсы, корпоративные спортивные соревнования
- Социальная ответственность: корпоративный волонтерский театр, сбор средств для малозащищенных групп населения, адресная помощь детским домам и домам престарелых, многодетным семьям, помощь приютам для животных, донорские акции
- Современный и комфортный офис с уютными зонами питания для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по исследованию клиентской лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17271351 на должность Ведущий программист (iOS/Android) от компании Visuals в городе (населенном пункте) Москва