от компании (организации): Intermark Relocation в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17308315 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17308315 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17308315 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела развития бизнеса
Уже более 25 лет британская компания Intermark Relocation является надежным провайдером в сфере иммиграционных и релокационных услуг для крупнейших международных компаний (Топ 30 Forbes) по территории России и в странах ближнего зарубежья. Наши клиенты доверяют нам переезд и адаптацию своих высокопоставленных сотрудников.
Мы являемся постоянными членами ключевых международных профессиональных и бизнес-ассоциаций, таких как Worldwide ERC® Association, European Relocation Association (EuRA), American Chamber of Commerce (AmCham), Russo-British Chamber of Commerce (RBCC), Association of European Businesses (AEB), and Franco-Russian Chamber of Commerce (CCI France Russie).
Подтверждением нашего высокого профессионализма являются многочисленные награды, присуждаемые ведущими международными организациями.
Задачи:
- поиск и выстраивание взаимоотношений с заказчиками: поиск, выявление потребностей, проведение встреч и переговоров, активные продажи услуг компании;
- работа с существующей клиентской базой и её развитием;
- подготовка, расчет коммерческих предложений, заключение и новых договоров;
- анализ удовлетворенности заказчиков/партнеров, выявление их новых потребностей и поддержание отношений;
- участие в конкурсах и тендерах;
- выявление новых потребностей клиентов и поддержание отношений;
- ведение необходимой отчётности.
Знание английского языка не обязательно, но желательно.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела развития бизнеса
- работа в крупной иностранной компании - на российском рынке Компания представлена уже более 25 лет и уверенно продолжает свое развитие;
- оформление по ТК РФ - "белая" заработная плата и 100%-но оплачиваемый отпуск (28 дней);
- гарантированный стабильный оклад;
- перспектива профессионального и карьерного роста в компании - лидере отрасли;
- дружный коллектив - мы рады приветствовать новых сотрудников и готовы помогать им адаптироваться на новом месте;
- безлимитная мобильная связь + интернет + смартфон;
- мы заботимся о профессиональном развитии сотрудников и регулярно проводим тренинги и обучающие семинары;
- работа в уютном офисе в центре города (5 минут пешком от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела развития бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17308314 на должность Начальник строительства (Петрозаводск) от компании ООО Медкон в городе (населенном пункте) Москва