от компании (организации): ООО Панавто в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 17320925 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17320925 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17320925 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с корпоративными клиентами сервиса
Компания Панавто – официальный дилер Mercedes-Benz приглашает принять участие в конкурсе на должность Специалист по работе с корпоративными клиентами сервиса.
Панавто - это команда профессионалов.
Каждый день мы работаем с продуктом, который является вершиной технологического и эстетического творения современного автомобилестроения.
Мы приглашаем вас присоединиться к команде, в которой у каждого есть возможность проявлять свои лучшие способности и воплощать самые смелые планы.
О нас:
- Компания с 27-летней историей
- Крупнейший дилерский центр «Мерседес-Бенц» в Европе
- Лучший дилер «Мерседес-Бенц» по итогам 2014 года
- Обладатель четырех премий
Ваши задачи:
- Подготовка пакета документов, необходимых для заключения договоров об оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
- Согласование договоров на техническое обслуживание (при необходимости)
- Оформление дополнительного соглашения на новый автомобиль к существующему договору на техническое обслуживание
- Контроль лимита оплаты наличными денежными средствами. Информирование клиента
- Контроль лимита задолженности клиентов
- Формирование счета на оплату и отправка их клиенту
- Контроль актуальности и правильности внесения учетных данных клиента в программе
- Работа с клиентами по телефону
- Восстановление утерянных документов, подготовка и предоставление копии запрашиваемых документов
- Контроль правильности оформления и полноты пакета документов на сервисное обслуживание
- Ведение реестра договоров
- Контроль срока действия договора на техническое обслуживание для своевременного продления
- Аудит наличия договоров, приложений, спецификаций с контрагентами по своему участку работы
- Подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в архив
Наши ожидания:
- Высшее или неполное высшее образование
- Знание ПК (MS Office)
- Внимательность к деталям
- Умение управлять временем
Мы предлагаем:
- Достойную официальную заработную плату
- Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных)
- График работы сменный 2/2 с 09.00 до 21.00
- Профессиональный и дружный коллектив
- Компания предоставляет возможность карьерного роста
- Частичную компенсацию питания
- Частичную компенсацию ДМС
- Форменную одежду
- В компании организован медицинский кабинет
- Паркинг для сотрудников
- Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с корпоративными клиентами сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17320917 на должность Менеджер по работе с аутсорсом (MY.GAMES) от компании Mail.Ru Group, Социальные сети, Одноклассники в городе (населенном пункте) Москва