от компании (организации): ООО НАДЕКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17332545 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17332545 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17332545 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функциями помощника по кадровому делопроизводству
Сегодня ООО "НАДЕКС" – динамично развивающаяся компания на рынке поставки платежного оборудования.
Компания ориентирована на работу с профессионалами, которые владеют высокой квалификацией и стремятся к дальнейшему развитию.
Обязанности:
- Прием телефонных звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, комплектующих для оргтехники);
- Поддержание работы офиса;
- Travel-поддержка руководителя, сотрудников компании;
- Регистрация документации, делопроизводство;
- Устный и письменный перевод, ведение переписки на английском языке;
- Подготовка презентаций;
- Организация и обслуживание совещаний, мероприятий;
- Ведение документооборота;
- Контроль оплаты счетов, работа в 1С;
- Взаимодействие со службами Бизнес-центра (клининг, аренда, паркинг, заказ пропусков);
- Работа с контрагентами (в части документации);
- Работа с корреспонденцией;
- Встреча и работа с посетителями офиса (звонки, документы, встречи, чай, кофе)
- Помощь Директору по персоналу.
Требования:
- Аккуратность, граничащая с перфекционизмом!
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание английского языка не ниже upper intermediate (желательно);
- Знание делового этикета;
- Владение ПК на уровне опытного пользователя;
- Коммуникабельность.
Условия:
- Работа в команде в офисе в Москве (м. Славянский бульвар; м. Кунцевская;);
- Просторный новый офис, рабочее место с новым компьютером;
- Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней (дополнительно сертификат на 4 персональных дня), больничные листы.
Дополнительно:
- Резюме с фотографией будут иметь преимущество;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально, в зависимости от уровня компетенций кандидата.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер с функциями помощника по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17332541 на должность Ведущий специалист отдела кадров на участок от компании ФАУ РОСДОРНИИ в городе (населенном пункте) Москва